пятница, 20 октября 2017 г.

Спасибо, Иван! или муниципальный этап конкурса "Вифлиемская звезда"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Многие знают, как трудно подобрать подходящее произведение для конкурса чтецов, такое, чтобы тронуло, задело!
Вот и я несколько лет не могла найти произведение для конкурса чтецов "Вифлеемская звезда": или сложное, или уже читали столько раз, что наизусть выучили все участники), поэтому и не участвовала с ребятами в данном мероприятии.
 В прошлом году, гуляя по блогам друзей, наткнулась на замечательную "Сказку про снежинку". Написал её Иван Куничкин.
Подумала: "Возьму на заметку, а вдруг и пригодится?!" Очень подходило произведение к тематике конкурса.
Знаю, что в октябре всегда проходят муниципальные этапы конкурса "Вифлиемская звезда". Вспомнила про Ивана и его сказку. Конечно, малышам трудно было выучить такое произведение, но Алёнка ( 7 класс) , она сможет. Я уже представляла, как она будет читать - её чувства, эмоции, движения. Одним словом - зацепило! На прочтение произведения отводилось до 5 минут. Пришлось немного сократить, но думаю, Иван на нас не обидится за это?
Сегодня Алёна выступала. К сожалению, я не смогла с ней поехать. Но видео выступления попросила сделать коллегу. Пусть не с самого начала, но мне понравилось)Правда, мы с Алёной знаем над чем нам стоит ещё поработать до областного этапа. Жду официального объявления результатов.




Спасибо, Иван! Молодец, Алёночка! Я верила в тебя!

13 комментариев:

  1. Мне понравилась прочтение произведения Ивана Куничкина Аленой. Дешувно и очень трогательно. Уверена, и Ивану понравиться. спасибо, Ольга Александровна, за выбор произведения. Краснодарцы будут тронуты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Алёна умеет читать с чувством. Опыт участия в подобных конкурсах у неё большое. Для меня самое сложное подобрать произведение. А здесь новое, свежее. Молодец, Иван!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Здравствуй, Алёнка!
    Мне очень-очень-очень понравилось, как Алёна читала мой рассказ. И сокращение текста сделали очень правильно, я согласен вполне.
    Как-бы мне хотелось, чтобы Алёна победила! И не только потому, что она читала МОЁ произведение, а потому, что она действительно читала ТАЛАНТЛИВО!
    Браво, Алёнка! Моя мама аж прослезилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Я бы на месте твоей мамы, тоже прослезилась! Как мамам приятно, когда дети добиваются успеха)
      Перед самым отъездом на конкурс Алёна пришла в класс,хотела ещё раз прорепетировать, у меня был урок.
      Сказала первоклассникам, что сейчас они будут слушать сказку про снежинку. После того, как Алёна все рассказала, малыши громка стали хлопать, хотя никто их об этом не просил)
      Понравилась сказка).
      Спасибо, Иван! Пиши ещё. А мы будем читать.Когда члены жюри узнали, что сказку написал ученик из Краснодара, были приятно удивлены.
      А место в районе у нас первое (шепнули).Но жду официальной бумаги!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Какая же Алёнушка молодец! У меня даже слов не находится, чтобы выразить всё восхищение её талантом. Такой хорошо поставленный голос, жесты, мимика, паузы... Да, жаль, что по времени ограничили, текст чуточку сократили. А то там этот эпизод со встречай с ржавчинкой мне нравится... Такой экологический подтекст.
    Но от сокращения сказка не стала хуже.
    Спасибо большое. Вот бы ещё какую-нибудь грамоту или сертификат получить автору от организаторов. Нам бы в портфолио очень пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Сегодня уже со 100% уверенность могу сказать: "У нас 1 место!"
      Сказку пришлось сократить, так в области включают секундомер, и если не успели прочесть - прерывают((( Были такие издержки несколько лет назад. Сейчас не знаю как? Но скоро узнаем))) Поэтому решили не рисковать. Про Ивана мы говорили даже членам жюри.

      Удалить
  4. Как здорово! Спасибо Ивану за замечательный рассказ! Алёна читает так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за тёплые слова. Мы старались))) Все!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна! Мои поздравления Вам, Ивану и Алёне! Молодцы! А может в недалёком будущем мы будем гордиться знакомством с новой звездой в русской литературе и прекрасной актрисой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна! Вот это было бы здорово! И собраться всем вместе!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Александровна! Потрясающее чтение, не каждый бы взрослый так смог. Восхищаюсь и Иваном, и Алёной. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Алёнка на таких конкурсах с 1 класса. С ней очень легко работать, она впитывает, как губка!И произведение удачное! Пусть Иван пишет нам ещё! Для малышей мало произведений. А показать у нас ест кого)))

      Удалить
  7. Ольга Александровна, добрый день. Отправила Вам посылку
    35002213046222
    С уважением

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...