пятница, 4 мая 2018 г.

#АкцияЧитаемДетямоВойне2018 у пчёлок

Здравствуйте, дорогие ребята, родители, читатели, гости блога! Сегодня мы стали участниками Международной Акции "Читаем детям о войне - 2018". О том, что мы решили второй раз принять участие  в акции мы писали здесь.
В этом году ребята ответственно подошли к заданию. Перед началом мероприятия пчёлки рассказали, какие книги о Великой Отечественной войне они прочитали дома, продемонстрировали рисунки к прочитанному.







Произведения ребята выбирали из Рекомендованного списка для чтения 
На переменах многие "бегуны" сидели на местах и читали книги,которые я принесла из школьной библиотеки!  Было приятно наблюдать за таким чтением.






А произведение Акции мы сегодня выбрали небольшое. Н Фёдоров Мальчик с сердцем солдата.

Вопросы по произведению "Самый внимательный"
1. Где происходили события рассказа?
2. Кто главные герои?
3. Как звали мальчика? Сколько ему было лет?
4.. Во что он был одет?
5. Кто такие партизаны? 
6. Почему партизанам не удалось сразу выполнить задание?
7. Что сделал главный герой, чтобы помочь партизанам?
8. Почему солдатам было стыдно смотреть в глаза друг другу?
9. Что подарил партизан мальчику за помощь? 
*****
Одно из условий задания было, чтобы рисунок был сделал самим ребёнком. Большинство родителей доверяют своим детям. Спасибо!
Кирилл Л. А. Платонов "Маленький солдат" 
"Автор рассказывает о мальчике Серёже. Я думаю, что мальчику Серёже было жалко отца и мать"

 Ксения. А. Митяев "Мешок овсянки" 
"Мне понравилось, что Лукашук был такой находчивый"
 Никита. Из Дневника читателя.

 Варя. Л.Ф. Воронкова Девочка из города. "Мне было очень интересно читать книгу. Я переживала за маленькую девочку Валю, которой пришлось пережить смерть своих близких. Хорошо, что в её жизни появилась добрая Дарья со своими детьми"
 Ростислав. В Катаев "Сын полка" "Когда я прочитал произведение, мне было жалко Ваню. Его отец погиб в начале войны, мать убили немцы, а бабушка и маленькая сестра умерли от голода. Мне очень понравилось, как Ваня помогал на фронте разведчикам"
 Роман. Алексеев С. "Вязьма"
 Никита. А Митяев "Иван и фрицы" "Мальчик Митя Корнев спас трёх маленьких детей. Война - это очень страшно. Мне нравится поступок Мити"
 Валерия. Л. Кассиль. "Никто не знает, но помнят все" " В этом рассказе говорится о людях, которые погибли на войне и для них в Москве у Кремлёвской стены горит Вечный огонь"
 Настя. А. Митяев "Мешок овсянки" "Лукашук лежал в снегу и не чувствовал, что снег холодный. Когда Лукашук пришёл в сознание, он увидел санитара"
 Руслана. Л.Ф. Воронкова Девочка из города. "Мне очень понравился этот рассказ. Я рада за девочку Валентинку, что она обрела новую семью."
 Матвей. Л. Кассиль "У классной доски"
 Полина. А. Митяев "Мешок овсянки" "Мне понравился этот рассказ. Санитар молодец. Настоящий герой. Сам не ел, а кормил собак, чтобы спасти больше людей"
Михаил. Л. Кассиль "У классной доски"

Сегодня мы с большим вниманием смотрели фильм "Мама я жив". Ребята переживали за главных героев. По ходу просмотра задавали вопросы, не стеснялись своих чувств, эмоций. Советую коллегам показать фильм ребятам начальных классов. 
Наш диплом


16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Какие вы молодцы! Как основательно подготовились - читали, рисовали, обсуждали. Какие красивые рисунки подготовили ребята!Понравилась идея с книгами, принесёнными из библиотеки для бегунов. Обязательно воспользуюсь.
    Ура! Дождалась. Сегодня весь вечер "караулю" посты об этой акции. Хотела прочитать до отъезда. Меня 2 дня не будет. Сегодня в ночь уезжаю в Дивеево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Из моих друзей Вы первая ласточка с рассказом об Акции. С интересом прочла о Вашем мероприятии.
      О! Путешествие!Или по делам? Буду ждать рассказа о новой поездке.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ольга Александровна. С интересом ПРОЧЛА Ваш рассказ об участии Пчелок в акции. Все продумали Вы, чтобы это было не просто прочтение рассказа, а и активное участии ребят в его обсуждении. Не сомневаюсь, что рисунки получились душевными. Увы, фотографии так и не загрузились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Что же творится с Интернетом?
      У первоклассников было очень много вопросов по теме Великой Отечественной войны. Мне всегда нравится, когда они задают вопросы.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Потрясающие, настоящие ДЕТСКИЕ рисунки! Как же давно я не видела таких откровенных чувств. Как хорошо, что дети рисуют войну без крови и скорби.
    Ребята, я желаю Вам, чтобы вы никогда не видели войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Люблю, когда дети делают всё сами: рисуют, вышивают, мастерят! Конечно, хорошо, когда рядом взрослые, но только с советом)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Александровна! Фотографии я так и не посмотрела, но зато с удовольствием прочла об участии Пчелок в этой важной акции. молодцы, ребятишки! Действительно, очень душевно получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Идею с рисунками подсмотрела у Вас) Спасибо. Ребята откликнулись и поддержали её.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Участив в международной акции "Читаем детям о войне" очень значимо. Вы с ребятами подошли к нему не просто ответственно, а очень ответственно. Мне приятно следить за Вашими учениками: под Вашим руководством СТОЛЬКО сделано. Дети прочитали САМОСТОЯТЕЛЬНО произведения из рекомендованного списка, Вы прочитали им рассказ, создали рисунки. Работа колоссальная, но такая нужная.
    Спасибо Вам, добрый человек, за работу и память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за добрые слова! Тема Великой Отечественной войны сейчас очень нужна. Сделала для себя вывод: первоклассники мало что знают о тех событиях. Когда смотрели фильм и читала рассказ, ребята задавали вопросы: почему мальчики плачут, что такое мина, почему ребята ползут по земле и др. Приходилось разъяснять. Перед началом мероприятия рассказала кто такие партизаны. Так что работать есть над чем.

      Удалить
  6. Молодцы пчёлки! Прекрасные фотографии и рисунки! Мы тоже приняли участие в Акции. Ольга Александровна, приглашаю вас забежать в Волшебный фонарик.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга Александровна! Как здОрово, Вы организовали участие "Пчелок" в этой замечательной акции! Чудесные рисунки! Мы тоже принимали участие в акции. У нас большой Центр образования, я бы всё одна не успела, но меня с удовольствием поддержали учителя и воспитатели детских садов, а моя задача заключалась в рекомендации произведений для чтения и фотосъемке. Я очень благодарна нашим педагогам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Викторовна! Замечательно, что с каждым годом участников Акции становится больше. Это значит, ребята будут лучше знать о страшной войне 1941-45гг. , дети не должны забывать истории своей страны.
      Рада, что у Вас в Центре образования работают единомышленники. Так намного интереснее получается!

      Удалить
  8. Какие молодцы Ваши ребята, Ольга Александровна! А мы с четвероклассниками в рамках Акции начали читать повесть Альберта Лиханова "Мой генерал".
    Очень понравились рисунки, мирную жизнь нам подарили наши прадеды! Пусть ребята сохраняют память о подвигах защитников страны и читают интересные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за отзыв! Чтение всем классом сближает, ребята могут задать вопросы и получить исчерпывающие ответы! Помню, что нам тоже читали произведения о ВОв на классных часах, даже, когда мы учились уже в старших классах.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...