воскресенье, 17 марта 2019 г.

Конкурс исполнителей художественного слова среди школьников «Я и мое Время!»

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! 12 марта мы участвовали в муниципальном этапе областного конкурса исполнителей художественного слова "Я и моё время". Нами были выбраны две номинации.
1 номинация "Новое солнце над миров встаёт" (проза) - по произведениям писателей и поэтов современной России. Мне очень понравилась  сказка краснодарского писателя - Ивана Куничкина. Мы уже выступали с произведением Ивана на областном конкурсе "Вифлеемская звезда", где заняли первое место. Награда - паломническая поездка в Иерусалим.

В этот раз на сцене впервые выступала второклассница Валерия. Очень  волновалась, переживала.

Результат 2 место. Поздравляем Валерию. Пусть не всё получилось - главное Лера посмотрела, как выступают другие участник, поучилась. 

2 номинация - к 75-летию Костромской области "Моя милая малая родина" - по произведениям костромских писателей, поэтов и местных авторов о своём посёлке, селе, городе, деревне (поэзия). В этой номинации было всех больше участников (мне показалось). Ксения выступает на конкурсах каждый год. Я рада, что мы с Лерой успели на прочтение Ксюши. Конкурс проводился в разных местах районного центра. 

Результат 3 место! 

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна, Валерия и Ксения!
    От всей души поздравляю! Молодцы, девочки-призёры! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Давно я не участвовала с малышами в подобных конкурсах. Конечно, Леру надо было раньше начинать готовить к конкурсам. Она девочка способная может хорошо читать, Ксюша опытная участница) Надеюсь, в старших классах пригодятся её способности.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Александровна! Поздравляю Вас и девочек с замечательными результатами! Мне понравились их выступления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за отзыв. Для меня самое сложное в таких конкурсах - подобрать произведение. Как у всех не хочется, а что-то новенькое, запоминающееся - редко найдешь. Хорошо нас Иван выручает всегда)

      Удалить
  3. Ольга Александровна, как же я рада за ваших девочек. Поздравляю Вас и юных Леру и Ксюшу. У них еще се впереди,будет и 1 место! А мне очень понравилось их прочтение. Представляю, как обрадуется Иван выбору стихотворения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Благодарим за тёплые слова!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я очень рад результатам девочек. Лера и Ксюша молодцы, они призеры! Лера хорошо прочитала сказку. Правда видно было, что она очень волновалась, но, тем не менее, голос живой, эмоции видны. Пусть набирается опыта, на следующий конкурс я специально для неё напишу рассказ. Я уже примерно знаю, что ей надо. В каком стиле.
    Ольга Александровна, какие же дети в вашей школе талантливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван Иванович! Спасибо Вам большое за Ваши произведения. Когда выбирала прозу для конкурса, познакомилась с другими Вашими произведениями. Много нового, интересного. Теперь я знаю, где можно найти материал. Опыт нужен. У нас главный конкурс - это Вифлеемская звезда)
      Детей у нас способные, вот нам бы кружки и секции , как в городе)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна, Лера и Ксюша!
    Мне очень понравились ваши выступления.
    Пусть были небольшие заминки, но главное, вы вышли на сцену и показали своё мастерство.
    Уверена, в следующий раз будет непременно первое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Всегда говорю пчёлкам - главное участие) Умение не бояться сцены - это не каждому дано.

      Удалить
  6. Ольга Александровна, девочки! Молодцы что пробуете, пусть были какие-то заминки, для вас это опыт. Поздравляю у вас все отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Владимировна! Всё начинается с малого) На уроках уделяю большое внимание выразительному чтению, соблюдению всех пауз, настроения. Сейчас с уверенностью говорю, многие ребята уже понимают, что я от них требую.

      Удалить
  7. Ольга Александровна, прекрасные результаты! От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Благодарим за поддержку)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Александровна и пчелки! Поздравляю с успешным участием в конкурсе! Молодцы! Успехов и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Николаевна! Успехов мы хотим))) Будем стараться. Хорошо меня родители поддерживают. С ними легче!

      Удалить
  9. Ольга Александровна, здравствуйте! Поздравляю с замечательными результатами! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо) Приятно принимать поздравления от друзей!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...