воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 7 апреля

Здравствуйте, ребята! Продолжаем уроки.
Проверьте, все ли выполнили Дистанционное обучение 6 апреля?


1 класс

Русский язык
1. Откройте тетради и запишите число - 7 апреля.
2.  Словарная работа.
- Давай вспомнить, как узнать, сколько в слове слогов?

Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.
 На слоги мы будем делить слова с помощью прямой линии | простым карандашомНапример, ко|ро|ва.
- Запишите 6 словарных слов из словарика, разделив их на слоги.
3. Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Откройте словарики и запишите это слово.
-  Выполните упр. 116 на с.63. Запишите предложение, которое у вас получилось. Разделите слова на слоги.
- Вы догадались. Сегодня на уроке мы будем учиться делить слова на слоги.
Ребята, в русском языке слог может состоять из одной гласной буквы: 
я|зык.
 Слог может быть открытый (заканчиваться на гласную) мооо, а может быть закрытый (заканчиваться на согласную) каж|дый. Ещё о слогах  причитаем в учеб. с 62 ПРАВИЛО (выучить)
4. Тренируемся?
Упражнения в Яндекс.Учебник
5. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
6. -  Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все. 
Завтра урок - онлайн русского языка запланировала на Яндекс. Учебник в 14.30. Приготовьте учебник, тетрадь, ручку, карандаш. Если Интернет подведёт, материал размещу в блоге. 

Математика. 
1. Запишите в тетради число - 7 апреля.
2. Устный счёт . Запишите только ответы через запятую. 
- увеличьте 3 на 6
- найдите сумму чисел 4 и 4
- на сколько 8 больше 6
- на сколько 7 меньше 9
- уменьши 10 на 7 
- на сколько нужно увеличить 5, чтобы получилось 9
- чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 7, а разность 2
- чему равно слагаемое, если сумма 9, а другое слагаемое 5
- из суммы чисел 5 и 3 вычесть 2
Возьмите зелёные ручки, проверяем здесь 
2. Посмотрите видео здесь  и узнайте, чему будем учиться на уроке.
3. Работа с учебником с. 51 
- Кто придумал таблицу сложения? Найдите о нём информацию в справочной литературе, Интернете. Прочитайте. 
4. Устно. с. 52 №3,4,5
5. РТ с 58-59 (прислать фото мне)
6. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
7. -  Оцените на полях свою работу на уроке (в РТ): зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все. 

Литературное чтение.
1. Вчера вы выполняли тест по разделу "Радуга - дуга". Результаты можно посмотреть здесь (доступ дан, когда все ответят) 
2. Откройте учебник с.52. Прочитайте название раздела, который будем изучать. 
- Как вы думаете, о чём будут произведения этого раздела? 
- Какие бывают сказки? 
Сказки делятся на 3 группы: сказки о животных (главные герое животные), волшебные сказки (в этих сказках происходит волшебство, превращения), бытовые сказки (описывается ситуация из жизни, такие сказки учат нас быть справедливыми, не жадничать, не обманывать и т.д). 
- Приведите примеры каждого вида сказок. 
3. Игра "Угадай сказку" с. 53-54, с 55, собери названия сказок. 
4. С 55-61, вычитать (всем), ответить на вопросы
5. Аудиозапись присылают 
Арсений с. 56-57, Артём - с 58-59, Вика с 60-61
Критерии для чтения
1. Выразительность чтения (соблюдение знаков препинания, выделение голосом слов)
2. Правильность чтения (ошибки: запинки, "проглатывание окончаний", неверное ударение, неверное прочтение) 
3. Беглость чтения (целыми словами) 

ИЗО 
1. Рисуем первые весенние цветы  здесь 
2. Фото рисунка прислать мне.

Результаты работы смотрим в "Удалёнка 1 класс"

Краеведение (кружок)
Найдите что в нашем посёлке (можно в  Костромской области) на букву З, расскажите про вашу букву З. Можно рисунок, можно аудиозапись, можно рассказ прислать мне. (до 14.04)


3 класс

Нет связи с Кирой!!! 
Русский язык
1. Откройте тетради, запишите число
2. Повторение!
3. Прочитайте стихотворение:
Ставит дождь на окна точки,
А по крыше без конца
Барабанят молоточки,
Лужи зябнут у крыльца.
- Выпишите из него грамматические основы (подлежащее и сказуемое)
- Определи число имен существительных.
Устно:
- Что обозначают имена существительные в единственном числе?
- Что обозначают имена существительные во множественном числе?
- Что вы можете сказать о числе, в котором употреблены глаголы?
- Чему будем учиться на уроке?
4. Учеб. с 79 упр. 144, 145 (в тетрадь)
5. - Чему учились на уроке?
6. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля  присылают фото работ все. 
Завтра 8.04. в 12.00 онлайн - урок ZOOM. (Пишем сочинение) Если Интернет подведёт материал будет размещён в блоге.

Математика
1. Устный счёт. учеб с. 77 №1
2. Вспомним, как найти площадь прямоугольника? Как найти периметр прямоугольника?
С. 77№ 2,3,4, с. 78 № 7
Ребята, не забывайте! Площадь обозначается S = 2 *3 =  6 м2
3. Решите задачу. Площади прямоугольника 42 м2, а ширина 6 м. Чему равна длина  прямоугольника?  (запишите  в тетради)
4. Решите на оценку
5. Чему учились на уроке?
6. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля  присылают фото работ все. 

Литературное чтение 
1. Ответьте на вопросы с. 85 в 1- 5
2. Дайте характеристику Рукодельнице, как мы всегда делаем. ( 1 группа)
Качество
Пример из сказки


2 группа - дайте характеристику Ленивице
Качество
Пример из сказки


 Тетради присылаем на проверку (фото)
3. - Какова тема сказки, основная мысль? (устно) 
4. Аудиозапись пересказа присылают:
Лера  - с 76
Матвей - с 77
Полина - с 78 до слов "не выпускаешь"

Окружающий мир (к 9.04)
1. Познакомиться с информацией здесь 
2. Учебник с. 76 - 79 прочитать, ответить на вопросы
3. Т. с. 50-53 , фото с 50-51 прислать мне 

Английский язык 
Информация на школьном сайте (не грузит) 
Читать грамматический справочник мод 6
Учебник - стр. 95, упр. 4 (письм.), 5 (чтен. и перев.),6 (письм.), стр. 96,упр 1- чит
Все читать вслух!!! Учите лексику
Письменные задания в тетради. Фотографировать, присылать мне в группу Дистанционка 3 класс в
ВК

Осваивайте функцию Голосовое сообщение в ВК. Будете начитывать тексты там

Краеведение 
Фолькло́р (от англ. folk-lore — «народная мудрость») — народное творчество, чаще всего устное. Художественная, коллективная, творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр...

Собираем виды фольклора нашего края. Спросить у бабушек. Сделать аудиозапись (может исполнят?), записать (до 14.04)
Миша - инструментальные наигрыши (Миша сам умеешь на гармошке? дедушка пусть играет!)
Настя - песни (колыбельные) 
Кира -  анекдоты 
Руслана - сказки 
Никита - песни (бытовые)
Полина - предания 
Валерия - частушки 
Роман - скороговорки 
Кирилл - пословицы и поговорки 
Матвей - песни (страдания) 

Результаты работы смотрим в "Удалёнка 3 класс" или в ЭЖ Сетевой город Кострома 
Наша с вами онлайн-консультация в 14.00 на ZOOM. Кто ещё не присоединился? Вам сюда 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...