понедельник, 6 августа 2018 г.

"Домашка" для родителей

Здравствуйте, дорогие родители! Да! Да! Сегодня будет задание для вас. Вы знаете, что согласно санитарным нормам, парта и стул должны соответствовать росту ученика. Чтобы всё успеть до 1 сентября: отрегулировать высоту мебели и промаркировать её, прошу вас измерить рост ребёнка, заполнить форму или позвонить мне.

четверг, 2 августа 2018 г.

Памятка по уходу за улитками (Ахатины)

Здравствуйте, ребята, родители и гости блога! Почти месяц назад у нашего Шустрика появилось потомство (об этом мы писали здесь). Многие (18 улиточек) Шустрята уже живут у наших пчёлок. У ребят и родителей возникает много вопросов, как ухаживать за ахатинами.
Подготовила для вас рекомендации, может пригодятся.
Ахатины - самый крупный представитель сухопутных моллюсков. Широко распространены в странах с тропическим климатом. Там разведение таких улиток запрещено. В Европе, в том числе и России, где выживание ахатин в природе невозможно, они часто содержатся в качестве домашних животных.

понедельник, 23 июля 2018 г.

По малину в лес пойдём..., или Учительское лето - 3

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Учительское лето продолжается... Надо успеть в отпуске не только поучиться здесь и здесь , сейчас осваиваю видеопрезентации, но  и в лесу урожай поспел.
Грибная пора у нас началась и сразу закончилась. И погода позволяет грибочкам расти (дожди, тепло, с утра  туманы), но мало их. Но первые успели попробовать. 

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Радоваться или грустить?

Здравствуйте, дорогие пчёлки,  читатели и гости блога! Не знаю, радоваться мне сегодня или грустить?
Постоянные читатели блога знают, что в нашем классе живёт Шустрик (африканская улитка ахатина). 
Долго пчёлки ждали потомство у нашего питомца, но ...
Как всегда в начале лета, Шустрика забрала к себе. Три недели назад ахатина отложила яйца. 
Сегодня утром пошла кормить улитку. Дала листья салата (любит их Шустрик), через 15 мин решила проверит Шустрика. И замерла!

четверг, 5 июля 2018 г.

Мастер-класс «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0" , или Учительское лето - 2

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Продолжаю самообразование. В прошлый раз я рассказывала о МК, где познакомилась с новыми ресурсами для работы (можно прочитать здесь)
МК "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0".
Сторителлинг - это прием передачи информации, образов и навыков путем составления истории. Целью сторителлинга является формирование мотивации к определенному действию через ассоциацию слушателя с героем истории.
Название сначала меня испугало, но глаза бояться - руки делают.

пятница, 29 июня 2018 г.

Учительское лето

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Заканчивается первый месяц лета. Некоторые учителя уже в отпуске, другие - только мечтают об отдыхе.
   В этом году я решила провести отпуск с пользой. Подумав, решила, что и в прошлом году во время отдыха, я плодотворно поработала муниципальный  сетевой проект "Атлас природы", требовал особого внимания, училась  работать на новых платформах.
В этом году не даю себе скучать. Учусь. Решила посвятить время  мастер-классам.

понедельник, 25 июня 2018 г.

#страначитающая. Читаем Фета

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! "Страна читающая" - продолжаем участие в этом замечательном проекте. На этот раз "Читаем Фета". С произведениями этого поэта мы с ребятами знакомимся с первого класса. Для конкурса Ксения подготовила произведение "Мама, глянь-ка из окошка!"


пятница, 22 июня 2018 г.

Учимся делать макросъёмку. Первая лесная прогулка

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога. Задумали мы участие в региональном конкурсе "Такие разные коровки". Для конкурса нам необходимо научиться делать макросъёмку - вид съёмки, при котором изображаемые объекты снимаются в масштабе 1:1 или крупнее. Понимаем, что для выполнения такой работы необходима специальная аппаратура. Но мы решили воспользоваться дедовским способом.

среда, 6 июня 2018 г.

Путешествуем по миру, или окружающим мир в 3 классе

Здравствуйте, дорогие ребята, читатели и гости блога! Пост-должок! Обещание рассказать о том, как третьеклассники путешествовали по объектам Всемирного наследия и разным странам, выполняю. 
В конце года мы с ребятами 3 класс по окружающему миру учились различать памятники Всемирного наследия: природные и культурные, виртуально побывали в Греции, Иерусалиме, Китае. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...