Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Вчера у нас состоялся урок литературного чтения. На занятии ребята 4 класса защищали свои творческие проекты. Общий творческий проект "Нам не нужна война" был посвящён Великой Отечественной войне. Ещё на прошлой недели ребята получили темы своих проектов. Работали в парах или группа по три человека. Скажу сразу, кто-то очень ответственно подошёл к заданию, иные сделали "для галочки", а третьи - решили прочитать стихотворение "Бородино" М. Лермонтова. Вчера на уроке мы открыли "Устный журнал" "Нам не нужна война". Учащиеся 2 класса учились быть экспертами. Их задача была: слушать, запоминать, находить плюсы и минусы в выступлениях ребят.
Первая страничка "Стихи ВОв". К сожалению, мы не услышали от ребят ни одного произведения. Что-то ученики подготовили, но не по теме.
Вторая страничка "Песни Великой Отечественной войны". Готовили Михаил и Лера. Ребята рассказали, какие песни были написаны до войны, какие стали популярны в послевоенное время. С удовольствием все слушали и подпевали "Катюшу", "Эх, дороги", "На поле танки грохотали", "Песенку фронтового шофёра" и др.
Второклассники отметили выступление в этой группе Миши. Он владел информацией. Старался подробно объяснять, дополнять. Видно было, что мальчик готовился.
Третья страница нашего устного журнала - "Фоторепортаж с поля боя". Материал готовили: Никита, Руслана и Настя. Ребята рассказали и показали, как проходила Сталинградская битва.
Второклассники заметили, как дружно работали и рассказывали ребята. Видно, что они дома "отрепетировали": вычитали материал, знали, когда какой слайд надо включать, и кто ответственный за выступление. А один из экспертов во 2 классе рассказал, что он "подглядывал" в окно, когда ребята собирались у Никиты дома и смотрел, как шла подготовка к проекту.
Четвёртая станица - "Художники ВОв". Ответственные: Роман, Матвей и Полина. Ребята рассказали о картине С. Герасимова "Мать партизана". К сожалению, это было всего одно произведение в проекте ребят. Следующая информация была собрана учениками не по теме проекта.
Эксперты 2 класса отметили недочёты: ребята не вычитали материал.
Пятая страница "Пост №1". 3 декабря "День неизвестного героя" - памятная дата в истории России. Ребята узнали, когда открылся мемориал "Неизвестному солдату" в нашей стране, где он находится. Что такое "Пост №1"? Мальчишки пожелали служить в Кремлёвских войсках.
Первый творческих проект состоялся. Были и плюсы, и минусы, но на ошибках учатся. Думаю, что ребята 4 класса сделали выводы из мероприятия и в марте, на защите индивидуальных проектов учтут все недочёты.
Здравствуйте, Ольга Александровна и Пчёлки!
ОтветитьУдалитьПодготовить проект - это очень непросто. Надо внимательно продумать тему, стратегию, найти материал.
Хорошо, что вы уже в начальной школе учитесь этому.
Хочу показать презентацию по песням военных лет.
http://ivan-kuni4kin.blogspot.com/2018/05/7.html
Думаю, это будет полезным.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, детям самостоятельно любой проект не подготовить. Необходима помощи взрослых. К счастью, некоторые родители поддерживают ребят, если что не понятно, обращаются к учителю за разъяснением и помощью. Никогда не отказываю в консультациях. Помогу даже с темой и идеей работы.
УдалитьСпасибо за презентацию. Полезный материал!Иван молодец!
Ольга Александровна, здравствуйте! Так всё спланировано правильно, потому и мероприятие прошло интересно. Наверно, ребята даже участвовать в проекте ребятам не только полезно, но и интересно! Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Федоровна! У некоторых ребят защита проекта состоится в марте. Часть ребят защитили свои проекты ещё в прошлом году. Знаю, какая это сложная и ответственная работа.
УдалитьЗдравствуйте, ребята!
ОтветитьУдалитьКакие вы молодцы, что хорошо подготовились, очень важно, чтобы вы всегда делали проекты хорошо, ведь это потом ох как пригодится в старшей школе...
Ольга Александровна, детки такие миленькие!!!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Хотелось бы, чтобы знания полученные в начальной школе по проектной и исследовательской работе, пригодились ребятам в старших классах. И к 9 классу без страха представляли свои работы)
УдалитьДети всегда милые)
Интересный проект! Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна! Дети старались!
УдалитьДобрый вечер, Ольга Александровна! Как продумана организация работы над проектом. А вот защита при таком "строгом" жюри дорогого стоит! Спасибо за рассказ. Пчёлкам желаю успехов в учении, новых открытий
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Всегда в 4 классе провожу этот проект. Один минус - в классе мало учеников, чтобы шире представить тему.
УдалитьА второй класс сказали, что они представляют теперь, как надо выступать, какие ошибки лучше не допускать. Сделали вывод: лучше лишний раз обратиться за помощью и разъяснения к учителю, если что-то не понятно.
Здравствуйте, Ольга Александровна! Замечательный проект! Какие молодцы! Многие даже в средней школе с трудом справляются с проектами. Желаю Вам и Пчелкам успехов!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за добрые слова. Мы ещё только учимся! Ребята стараются.
Удалить