Схема составлена и сделана автором блога. Публикация запрещена |
Знаю, что некоторые мои ребятишки многое забыли за лето. На уроках вспоминали, как делать звуко - буквенный анализ слова. Допустили ошибки. В классе висит "шпалгалка - напоминалка". Решила помочь моим пчёлкам и дома.
Ребята, схема такая же, как и в классе. Надеюсь, что теперь и дома вы будете правильно выполнять разбор №1.
Памятки-карточки издательства "Хлопик"
Памятка №3 Морфологический разбор слова здесь
Здравствуйте, Ольга Александровна! Пост-напоминалка написан для учащихся начальной школы, но мне кажется, всё это следует повторить и ребятам из средней школы, спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Лилия Павловна! Пост больше ещё и для родителей, которые вчера, выполняя с детьми домашнее задание, не помогали им, а больше запутали в понятиях "звуки и буквы".
УдалитьСпасибо, за отзыв) Буду рада, если материал пригодится.
Ольга Александровна, всегда с интересом отношусь ко всем схемкам, табличкам, напоминалкам для малышей и с большим желанием демонстрирую старшеклассникам. Улыбаются, а кое-кто "срисовывает"... Всегда призываю, что в "хозяйстве" пригодится
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, сама люблю объяснять материал, делая схему на доске, на листе бумаги. Дети лучше запоминают материал.
ОтветитьУдалитьДа, Ольга Александровна, такие карточки -помощницы помогают систематизировать знания ребят в фонетике. Вашим пчёлкам они пригодятся. Я и сама похожие делала для своих.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Елена Александровна. Как же без карточек? У ребят в начальных классах лучше развита зрительная память.
УдалитьОльга Александровна, здравствуйте! Приглашаю Вас за наградой http://drujhnaia.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html, это своеобразная эстафета, если захотите поучаствовать, буду рада!
ОтветитьУдалить