Готовимся к контрольной работе по окружающему миру (4 класс)
Здравствуйте, ребята, родители, гости! Вот и подходит к завершению изучение темы "Путешествие по реке времени". Мы узнали: что такое история, какие события стали важнейшими вехами в истории нашего Отечества, каков вклад наших соотечественников в историю и культуру России. Научились определять последовательность исторических событий на схеме Реки времени, ориентироваться в прошлом, используя данные исторических карт, составлять календарь памятных дат нашего Отечества.
Предлагаю пчёлкам проверить свои знания по данному разделу с помощью викторины.
Вновь мне помогает http://learningapps.org/
Тест взяла "Поурочные разработки по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой, автор И.Ф. Яценко
Здравствуйте, Ольга Александровна! Бедные пчелки! Неужели столько информации умещается в их маленьких головках! К моему стыду на пару вопросов я затруднилась ответить. Надо, наверное, посетить ваш урок, освежить знания!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Николаевна! Информации действительно много ребята получают, во многих датах и событиях ещё путаются. Поэтому и дала возможность дома потренироваться:)) Спасибо что заглянули:)Очень приятно.
УдалитьДобрый день, Ольга Александровна, уверена, Ваши ребятишки справятся с работой в полную меру своих сил и способностей. Удачи при подготовке, Пчелки!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за веру в Пчёлок :)) Но что-то пошаливать они у меня стали или темы такие сложные :( Не каждому история даётся.
Удалить