Здравствуйте, ребята, родители, читатели и гости блога! Уверена, вы догадались, что речь сегодня пойдёт о грибах. Второклассники должны были приготовить сообщение на тему "Грибы". Домой ребята получили памятки "Как делать сообщение".
Памятка «Готовим сообщение по заданной
теме»
1 страница - Титульный
лист (Название темы , фамилия, имя ученика, класс, школа)
2 страница – Сообщение (самое
главное, интересные факты, несколько предложений, детским языком!!!) Фото или
рисунок.
3 страница – Список
используемой литературы, Интернет-ресурсы
(Необязательно
печатать сообщение на компьютере и распечатывать его). Лучше, если ребёнок сделает всё сам: напишет,
выполнит рисунок (красиво нарисует, аккуратно раскрасит). На уроке нужно
рассказывать, а не читать сообщение)
Скажу сразу, мне очень понравилась, как ребята подготовились к уроку! Выполнили все пункты памятки. А самое главные, учились рассказывать! Для наших сельских ребят - это задание очень сложное.
Ребята узнали много интересного о грибах.
Кому-то помогали родители, кто-то выполнял всю работу самостоятельно, но с утра ребята уже хвастались своими сообщениями. Было очень приятно наблюдать за ними. Видно было, что работа никого не оставила равнодушным и прошла с пользой.
Ребята, а теперь я предлагаю вам повторить и закрепить наши знания о грибах.
"Строение гриба"
(кликаем по крестику и изучаем информацию)
Кроссворд "Грибы нашего края"
Игра "Съедобные и несъедобные"
"Грибные" задачи
Ребята, решение записывать в строчку без пробелов, пояснений. Знак умножения *
Здравствуйте, Ольга Александровна! Какие интересные задания о грибах! А подготовить и рассказать информацию сложно не только для Ваших ребятишек. Хорошо, что порадовали Вас!
ОтветитьУдалитьА грибочки в Ваших местах оооочень вкусные! Еще раз спасибо за них!
Добрый день, Наталия Викторовна! Очень понравились работы пчёлок. Отличное пополнение портфолио) Грибочки - гордость наших мест.
УдалитьОльга Александровна, интересные задания придуманы ребятишкам,да и они, я уверена, подготовились к уроку на "отлично". Я тоже вспоминаю аромат и вкус грибов, пальчики оближешь!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Грибная тема близка нашим ребятам. Многие ходят в лес, знают названия грибов, как правильно их собирать, какие съедобные, а какие лучше не брать)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна и Пчёлки!
ОтветитьУдалитьПрекрасные рефераты о грибах подготовили ребята. Столько полезной информации!
Благодаря дружбе с Вами я научилась виртуально разделять грибы на съедобные и ядовитые. Только вот свинушку "засунула" в съедобные. А она очень ядовита?
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Сейчас грибы свинушки относят к несъедобным, т.к. много они в себя вбирают вредных веществ. Мы стараемся не брать этот гриб, других хватает)
УдалитьВ теории вы научились определять грибы, пора переходить к практике))) Приезжайте...
Интересные задания, Ольга Александровна! Надо еще следующей осенью весь этот материал повторить про грибы. Вдруг кто-нибудь с родителями отправится в лес.
ОтветитьУдалитьВ лес наши ребята бегают с весны до осени, Ирина Михайловна! Грибы, ягоды - это знаю...
УдалитьЗамечательная "грибная" копилка получилась, Ольга Александровна! Спасибо за интересные задания, а ребята потрудились - по фотографиям видно. как ответственно готовились к уроку!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Ребята потрудились отлично! Спасибо родителям, что поддержали из в выполнении этого задания: не делали всё за них))) А как трудно было некоторым рассказать о грибочке, который выбрал! Но справились многие)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьТут и не дети, а взрослые могут обновить свои знания о грибах, спасибо!!! Задачки-то я решила, а вот с определением грибов допустила три ошибки, эх, не знаю я их совсем, исключительно по названиям ориентировалась, а так бы в лесу и не узнала бы многие!!!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Как я уже написала Ирине Валерьевне, пора краснодарцам на практику собираться.
УдалитьГлавное правило грибника - не знаешь - не бери! Некоторые грибы, что растут в наших местах и я не знаю, обхожу их стороной)