суббота, 16 августа 2014 г.

Моя малая родина


Что такое "малая родина"? 
  Малая родина - это край, где человек родился, вырос, живёт - это часть большой Родины, России. 

  В этом учебном году ребята 4 класса начнут изучать историю нашей страны. Можно ли знать историю страны, не зная истории своего края? У меня возник вопрос: а знаете ли вы историю своей малой родины? Ребята, прошу вас ответить на вопросы анкеты. Мне будет интересно знать ваше мнение на тему "Знаете ли вы свою малую родину?" Выберите ответ и поставьте знак "V". После того, как ответите на все вопросы, нажмите "Готово" 
   Не буду против, если ваши родители и гости блога примут участие в анкетировании. 
Результаты анкетирования вы узнаете на первом классном часе, который так и будет называться "Моя малая родина"

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна! С удовольствием приняла участие в анкетировании. Я не большой знаток своей малой Родины. Родилась в Ростовской области, а потом где только не жила! Понемногу знаю о каждом регионе, где жить приходилось. Но вот укорененности нет, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда Александровна! Спасибо, что приняли участие в нашем анкетировании. Надежда Александровна, а на родине в Ростовской области Вы бываете, остались ли родственники там?
      Начала готовиться к новому учебному году. Из предложенных тем, выбрала наиболее подходящую к 1 сентября. Не хочется как-то о войне говорить в первый день.

      Удалить
    2. Очень редко бываю, Ольга Александровна! Родственники есть, хоть и мало.(Непосредственно в родном селе,уехали жить кто в Ростов, кто в Батайск). Но ждут всегда!

      Удалить
    3. А мы вот не знаем, остался ли кто у нас в Вологде? Мечтам там побывать. Одних родственником случайно нашли в Мурманске (увидела единственный плюс соцсетей)

      Удалить
  2. Юля П. Оказывается, что я мало знаю о своём крае. Хочу узнать больше.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Юленька, что ты самостоятельно начинаешь пользоваться нашим сайтом :-bd
      А о нашем крае я вам обязательно буду рассказывать. В школьном музее очень много материала собрано по этой теме.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень люблю свою "малую Родину" , увлекаюсь её историей (учитывая, что кроме ИЗО веду ещё и уроки кубановедения), владею массой интересной информации. С удовольствием ответила на Вашу анкету. Вы мне подсказали хорошую идею для моего блога - рассказать о людях, чьи имена связаны с Кубанью. Этим и займусь в ближайшее время. Спасибо! Моя дочь интересуется своими корнями и смогла уже собрать информацию о четырёх поколениях и не только бабушки, но и пра...тёти, дяди и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владлена Валерьевна! Рады, что мы Вам подсказали идею. Руковожу школьным музеем много лет. С ребятами много путешествуем по родному краю, составляем "Летопись забытых деревень"
      А родословную семьи мы в этом году с сыном вместе собирали, ему нужно было выступать в университете на конференции.

      Удалить
  4. Ольга Александровна, с удовольствием приняла участие в этом анкетировании. По фамилии земляка, которую назвала, вы с лёгкостью узнаете, что весточка прилетела с берегов Кубани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, добрый день. Спасибо за отзыв. С интересом прочитала про атамана.

      Удалить
  5. Ольга Александровна, добрый вечер! Что может быть прекрасней того уголка где родился и живешь?! О Камчатке я могу говорить часами... много знаю и люблю этот уникальный край. Вот и в этом году планирую провести со своими учениками новый среднесрочный проект (конечно же, связанный с Камчаткой). Мне нравится, что региональный компонент проходит «красной» нитью через весь курс «Окружающего мира». Да и ребятишки с удовольствием делятся на таких уроках своими знаниями, наблюдениями, фотографиями. Отличная тема для классного часа.

    И на анкету ответила))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо, за участие! Наши родители мне часто жалуются, что программа окружающего мира в УМК Перспектива сложная, а мы с ребятами любим окружающий мир! Сколько проектов, практических и лабораторных работ! Дети всё это любят. Летом составляла РП по окружающему миру в 4 классе, какая прелесть! Всё моё любимое:и география и история! Вот где развернуться можно!

      Удалить
  6. Ольга Александровна, задумка хорошая, ребятишкам должно быть интересно так готовится к первому классному часу. Я тоже с удовольствием ответила на вопросы, а знаменитый человек - это руководитель Кубанского казачьего хора, композитор, баянист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, это только маленькая частичка классного часа, в задумке много всего, в понедельник начну "грузить" детей и родителей. Думаю, не откажут в моей идее. Подробности после 1 сентября)
      Мы сегодня много узнали про Кубань! Интересно! Страна у нас большая, замечательных людей ещё больше) Спасибо, за отклик!

      Удалить
  7. Ольга Александровна, здравствуйте!
    Ответила на вопросы анкеты (не знаю, правда, будут ли они полезны). Очень мне понравилась идея Владлены Валерьевны - на страницах блога рассказывать о своих земляках. Если будет возможность и время, то я обязательно тоже создам такую страницу.
    Сама я родилась и живу в Тольятти. Но не являюсь коренной жительницей (если судить по Вашей анкете), т.к. бабушки и дедушки родились и жили определённое время в других местах: и в Челябинске, и в Оренбургской области.
    Вам, Ольга Александровна, спасибо за напоминание о своих корнях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Огромное спасибо, за отзыв. Будем ждать о информации о ваших знаменитых людях. К сожалению, что-то я кроме машин ничего про Ваш город вспомнить не могу, т.к. раньше вела уроки ИЗО вспомнилось о Репине, что он некоторое время жил у вас, работая над картиной о жизни бурлаков.

      Удалить
    2. Вы правы: в Ширяево некоторое время жил и работал И.Е.Репин. А в анкете я упомянула Героя Великой Отечественной войны Никонова.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...