Здравствуйте, ребята и родители! Старшие пчёлки уже третий год изучают краеведение. В этом году ребята уже готовили рассказы о муниципальных районах нашей области.
Очень понравилась работа Никиты. Он готовил сообщение о Кологривском районе. Думаю, в следующий раз укажите источники информации.
Очень понравилась работа Никиты. Он готовил сообщение о Кологривском районе. Думаю, в следующий раз укажите источники информации.
Сегодня мы говорили о памятниках Костромы.
А домашнее задание индивидуальное. Я обещала ссылки для подготовки к занятию. Можно найти здесь
Напомню план сообщения:
1. Почему так называется?
2. Где расположен? (Куда впадает река? Какие реки впадают? (для озёр)
3. Какие виды животные обитают?
4. Интересные факты
Форма работы: сообщение (титульный лист, сообщение, литература), презентация (обязательно указать источники информации) , фото с сообщением (обязательно с источниками).
Никита - р. Волга
Руслана - оз. Галичское
Матвей - оз. Чухломское
Кира - р. Ветлуга
Настя - р. Андоба
Рома - р. Корба
Миша - р. Кострома
Поля - р. Нёмда
Кирилл - р. Тёбза
Лера - р. Унжа.
Здравствуйте, Ольга Александровна и Пчёлки!
ОтветитьУдалитьКакие звучные имена носят реки!
Очень интересно посмотреть ваши работы.
Вы ужж постарайтесь, Вся Россия ждёт.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Хочется, чтобы ребята серьезно подошли к работе и сами выполнили работу, а не родители. Конечно, консультация нужна, но выполнять все задание для ребенка не стоит. Надо приучать выполнять работу ребенку самостоятельно.
УдалитьИногда родители норовят все сделать за ребенка, так быстрее и вопросов меньше их чадо задает. Ах, как же это в корне портит отношение ученика к образовательному процессу и самостоятельному добыванию знаний. Вот тут нужно быть родителям очень терпеливыми. Желаю, Ольга Александровна, чтобы Ваши пчелки справились с заданием успешно и самостоятельно.
УдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Соглашусь с Вашим мнением на все 100%! Иногда помощь родителей только вредит. Ребёнок и на уроке не будет слушать и запоминать, что говорит учитель, зная что дома есть мама, которая решит все его проблемы, а интернет ей поможет) Надеюсь родители и дети дочитают до комментариев)))
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за такую работу, ведь как заметно, когда приходит ученик в 5 класс, а уже знает о реках и географических объектах своей Родины. Да, знает мало, но с учётом возраста...
Добрый вечер, Лилия Павловна! Учим работать с картами и в 3, и в 4 классах. Сложно ребятам это делать, но некоторым нравятся такие виды заданий. Ответственно подходят к работе.
УдалитьНе могу всех имеются компьютеры. Выручает наша сельская библиотека. Да и сообщения я не требую в напечатанном виде, люблю , когда написаны рукой)))
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна, Пчёлки и все жители Глебово! Вот и начинают ребята свои первые исследования, пишут свои первые научные проекты. Конечно, отсутствие возможности работать в интернете намного тормозит этот процесс, но в целом, было бы желание - выход всегда найдётся. Мне очень хочется увидеть работы ребят, тем более, что кроме как про Волгу о другиз реках мало что знаю. А некоторые названия и вовсе не знакомы. Ребята, расскажите так, чтобы все читатели блога узнали и прочувствовали, насколько важны эти реки.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Иван Иванович! Выход в социальные сети всегда находится))) Хотелось бы собрать весь материал в одну презентацию, чтобы все могли использовать её для работы и учёбы) Но думаю, это только мечты... Уверена только несколько человек из класса могут серьёзно подойти к работе... Хотя? Вдруг и другие удивят!)))
Удалить