понедельник, 21 августа 2017 г.

Подготовка к 1 сентября (1 класс)



Здравствуйте! Информация для родителей учащихся 1 класса. 
1. Первоклассники будут выступать на общешкольной линейке 1 сентября, стихи Наталья Юрьевна им раздаст  сегодня-завтра. Первая репетиция  с 24 августа в 10.00. 
Стихи для 1 класса на общешкольную линейку.





(Полина) 
1. Посмотри, народу сколько!

И приветствуют все нас,

Здравствуй, школа, познакомьтесь:

Мы – ваш новый первый класс!

 (Матвей)
2. Полюбуйтесь на меня,

Очень стильный парень я!

В пиджаке да с карманами,

Убедитесь в этом сами.

 (Руслана)

3. Я сегодня рано встала,

Всё семейство я достала.

Сто причёсок поменяла,

Но зато - красоткой стала!

 (Кирилл)

4. Я пришёл сюда с букетом,
Я готовился всё лето,
Буквы, может, и забыл,
Но я честно их учил!
(Роман)

5. Ну, а я - ещё за месяц

Стал портфель свой собирать.

И теперь он столько весит,

Что одному и не поднять!

 (Кира)
6. Наши мамы, наши папы

Привели сегодня нас,

И волнуемся все вместе

Мы – за них, они за нас.

 (Настя)

7. Не волнуйтесь так, родные,

Посмотрите, здесь – друзья.

Наша Глебовская школа –

Это дружная семья!

 (Никита)

8. Я таблицу умноженья

Изучу без промедленья.

Без нее никак, ребята,

Не поступишь в депутаты.

 (Миша)

9.В школе мы хотим учиться,

Чтобы многого добиться.

Нам от школьного порога

Прямо к Путину  дорога.
  (Валерия)

10. Нами все вы полюбуйтесь,
И запомните вы нас.
Обещаем самым лучшим
Будет в школе…
Все: Первый класс! 

(источник Интернет)

2. Жду тетради ПО ДВЕ! Клетка и линейка. Можно принести уже школьные принадлежности. 
*****
Письмо первокласснику от первой учительницы. 
Для своих первоклассников я всегда готовлю письма и отправляю на почте. В этом году конверты я сделала сама.


Текст позаимствовала у Ш.А Амоношвили.  



" Здравствуй, дорогой ... 

Скоро 1 сентября и ты пойдешь в школу, где научишься читать, писать, считать. Думаю, что школьная жизнь станет для тебя интересной и увлекательной. А я - твоя учительница буду помогать тебе. Меня зовут Ольга Александровна. Поздравляю тебя - ты поступаешь в школу, становишься взрослым. Надеюсь, что мы с тобой станем большими друзьями,  что ты будешь дружить со всеми ребятами в классе. Школа у нас большая. Ты уже взрослый, и поэтому сам должен найти свой класс. Запомни, как это сделать. Как только поднимешься по ступенькам главного входа, увидишь красные стрелки. Следи за ними, и они приведут тебя в твой класс. На дверях его нарисована пчёлка. А если все же запутаешься - не бойся, тебе обязательно помогут найти дорогу старшие ребята, учителя. 

Я буду ждать тебя в классе, буду рада познакомиться с тобой! 

Ольга Александровна."



На почте оправила письма. Знаю, что ребята их уже получили.
Хочется, чтобы праздник остался у ребят в памяти.

12 комментариев:

  1. Ой, как это волнительно! Пусть адаптация у всех новых учеников пройдет успешно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Волнительно не только ребятам, родителям, но я тоже волнуюсь: получится ли найти общий язык с ребятами, родителями, будет ли им интересно? Через год у нас получается набор 1 класса. В этом году у меня 1 и 3 классы)

      Удалить
    2. Ох, какая нагрузка на Вас! Бог Вам в помощь!

      Удалить
    3. Благодарю, Светлана Николаевна! В этом году на школу дали ещё один класс-комплект. Надеюсь, и на начальные классы что-то дадут, чтобы разделить классы, а то все время работали бесплатно, сами разделяли(

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Как же это приятно - получить письмо от первой учительницы ещё ДО начала занятий.
    Такое не забывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Мои первые первоклассники, которые получали уже такие письма, хранят их в портфолио и когда просматривают его, всегда вспоминают, как они получали письмо))

      Удалить
  3. Здравствуйте Ольга Александровна! Письмо для первоклассников, как же это здорово такое получить. Представляю как ребенок первоклассник ищет свой класс с пчелкой и за ним бегут родители - Игра-квест. Вот будет интересно учиться вашим ученикам. Ольга Александровна, ну вы и затейница. Добрых учеников и отзывчивых родителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Идея с письмом не моя) Но она мне понравилась, поэтому уже не первый раз отправляю весточки первоклассникам) Спасибо за пожелания)

      Удалить
  4. Ольга Александровна! От всей души поздравляю вас с Днем рождения! Узнала об этом в блоге Ирины Валерьевны Куничкиной. Всего самого хорошего желаю вам и вашей семье! Успехов, новых проектов, воспитанных учеников, добрых читателей блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за поздравления! Очень приятно их получать от виртуальных друзей. А Ирина Валерьевна сделала настоящий сюрприз!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна! Уверена, Вашими стараниями у первоклашек все получится на отлично! Хорошего учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим, Елена Николаевна! Надеюсь, и Вы в стороне не останетесь))) Знаю, всегда приходите к нам на помощь)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...