А как у вас рождаются темы для исследования с детьми?
Не так давно мы знакомили наших читателей с "Историей одной пчёлки" . Вот и в этот раз взяла пчёлка свой любимый фотоаппарат и пошла в сад, снимать то, что цветёт в июне. Программу Power Point немного освоила. Вот сегодня решила показать ей, как можно оформить работу с помощью программы Windows Live. Вот что у нашей пчёлки получилось.
Пока работали с цветочками, обнаружила у неё интересные фотографии. Сразу возник вопрос "Кто это?" На что пчёлка ответила:"Не знаю. Это просто ползало" Тут же вопрос "Они вредные или полезные?" Ну, вопросов море, а ответов НЕТ. Может быть, это и есть тема исследования? Будем думать. Но сначала надо узнать КТО ЭТО?
ПОМОГАЙТЕ!
Экспонат №1
Экспонат №2
Экспонат №3 (остался с прошлого года)
Экспонат №4
Здравствуйте, Ольга Александровна! Отличная работа получилась!!! Фотографии прекрасные! Сама я ни разу в Windows Live не работала. Нужно будет попробовать. Программа скачивается из Интернета и устанавливается на ПК - я правильно поняла?
ОтветитьУдалитьИсследовательская работа интересная. Хочется очень, чтобы все Ваши пчелки приняли в ней участие.
Добрый день, Надежда Александровна! Это только наброски работы (идеи). Программу Windows Live, Вы правы, можно скачать из Интернета и установить у себя на ПК. Она проста в управлении (маленькая пчёлка, сразу схватила, что к чему?) и готовый материал (фильм) сразу можно загрузить в блог.
УдалитьВот всех бы пчелок мне ещё увидеть) Встречаемся только в соц.сетях) Тем для исследования много, надо только "заразить" этими идеями детей, но пока дам отдохнуть, ближе к августу начну "загружать")
Надежда Александровна, а из наших экспонатов никого не узнали?
Увы, в биологии я не сильна. Гусеницу, конечно, узнать могу. Но что это за гусеница, будет ли из нее бабочка или она только и умеет, что вред приносить - листья есть, я не знаю.
УдалитьВот и я себя отношу к небиолухам) Будем ждать профессионалов - биологов!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна. И я Вам ничем не могу помочь, не сильна я в червячках - паучках (и не очень - то люблю) А работа - просто чудо! Красота! Ляпота!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо за оценку наших идей) Очень приятно. А червячков-паучков будем дальше изучать. Теперь ещё больше хочется знать КТО ОНИ? Будем искать)
УдалитьДавно, Ольга Александровна, я к Вам не заглядывала. Скоро ехать на море, поэтому стараюсь переделать все домашние дела. А как Вы знаете, они никогда не заканчиваются.
ОтветитьУдалитьПосмотрела на фотографии ваших экспонатов и сразу в памяти всплыл кусочек студенческой жизни. В конце первого курса, у нас -студентов была полевая практика по трем предметам. В чем она заключалась…. Наш преподаватель выдавал нам сачки, баночки, бидончики и вел нас в поля, луга и пролески. Там мы собирали все, что летает, ползает, шевелится. Вернувшись в аудиторию, мы брали атласы-определители и пытались определить, что это за живность. Практика заканчивалась зачетом. Преподаватель показывал тебе фото животного, а ты называл его, класс, вид , подвид и т.п. Поэтому, окончив институт, мы были подкованными по части флоры и фауны Хабаровского края. Только по распределению я попала на Камчатку, а тут свои особенности животного и растительного мира.
Здравствуйте, Елена Александровна! Рада Вас видеть) Действительно, давненько Вы к нам не заглядывали. Вот и мы вчера всем миром пытались определить наши экспонаты. Подключили даже профессионалов - биологов) Вот с их помощью и узнали нашу живность) Да! На Камчатке свои особенности природы. У Вас есть вулканы!
Удалить