Здравствуйте, дорогие пчёлки, читатели блога, гости! Знаю, что каникулы! Но не забываем готовиться к контрольной работе по окружающему миру.
Перед каникулами мы изучили тему "Полезные ископаемые".
Узнали, какие бывают ископаемые, учились определять свойства полезному ископаемому по плану:
1. Рассмотри образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника или атласом-определителем, узнайте его название.
Запишите ___________
2. Установите свойства полезного ископаемого:
Каждому ученику досталось своё полезное ископаемое
На следующий день в классе появились пакетики, коробочки. В них пчёлки принесли камешки, которые собрали после занятий в школе у своих домов (никто не просил их это делать) Поняла, что тема заинтересовала ребят.
Сделали вывод, что в основном ребята нашли полевой шпат и известняк.
А теперь вспомним теорию. Предлагаю ребятам разгадать кроссворд и ответить на вопросы теста.
Перед каникулами мы изучили тему "Полезные ископаемые".
Узнали, какие бывают ископаемые, учились определять свойства полезному ископаемому по плану:
1. Рассмотри образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника или атласом-определителем, узнайте его название.
Запишите ___________
2. Установите свойства полезного ископаемого:
- твёрдое или жидкое
- цвет
- прозрачное или непрозрачное
- плотное или рыхлое
- другие (блеск, запах).
- узнай у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет
Каждому ученику досталось своё полезное ископаемое
На следующий день в классе появились пакетики, коробочки. В них пчёлки принесли камешки, которые собрали после занятий в школе у своих домов (никто не просил их это делать) Поняла, что тема заинтересовала ребят.
Достали атласы-определители и стали изучать, принесённый материал.
Сделали вывод, что в основном ребята нашли полевой шпат и известняк.
А теперь вспомним теорию. Предлагаю ребятам разгадать кроссворд и ответить на вопросы теста.
Читаем ещё по теме
При работе мне помогли: LearningApps.org и Материалы для теста взяты Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир" 4 класс - М.: ВАКО, 2013 г
Какие увлеченные Пчелки! Желаю всем ребятам справиться с контрольной работой
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Очень напугалась, когда увидела огромное количество камней, принесённых ребятами, но большой + все перемены были заняты делом :))
УдалитьНадеюсь, что пчелки не подвели учителя и с заданиями справились успешно. Веселых вам каникул!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Галина Ивановна! Ребята будут писать работу после выходных, поэтому и попросили тренировочные задания :)) А каникулы продолжаются!!! 5 ноября выходим на работу. Четверть предстоит очень сложная, богатая на события :))
УдалитьКакие интересные кроссворды и задания, с удовольствием сама отвечала на вопросы!!!
ОтветитьУдалить