Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Вчера у нас в классе состоялся необычный урок. Четвероклассники уже участвовали во Всероссийский экологических уроках, а вот ребята второго класса приняли участие первый раз.
Цель урока "Лесомания" - формирование ответственного и бережного отношения школьников к лесам и обучение навыкам разумного выбора и использования продукции из древесины.
Урок начался с того, что лесные жители обнаружили, что их дом (лес) исчез. Материал к занятию полностью предоставляют организаторы экологического урока.
На помощь им проходит следователь - ЛОСЬ.
Ребята вместе с лесным жителем приступили к расследованию. Подвижная ирга "Что вокруг из древесины"помогла сделать вывод: многие предметы, которые нас окружают сделаны из дерева.
Создали своё ГАЗЕТУ - МОЛНИЮ о помощи лесным жителям. Работали в группах.
Провели голосование "Какой монстр вредит лесу".
Игра "Равнолесие" В ходе игры ребята познакомились со способами разумного выбора и использования продукции из древесины для сохранения лесов.
После подведения итогов урока, каждый получили Памятку - наклейку.
Оставшиеся наклейки развесили в школе.
Понравилось, что в этот раз организаторы урока подобрали материал, который был понятен начальным классам, мне ничего не пришлось корректировать, часто менялись виды деятельности ребят, что сделало урок интересным, подумали об экономном дидактическом материале.
Наши экологические уроки:
Хранители воды 4
Всероссийский заповедный урок
Мобильные технологии для экологии
Цель урока "Лесомания" - формирование ответственного и бережного отношения школьников к лесам и обучение навыкам разумного выбора и использования продукции из древесины.
Урок начался с того, что лесные жители обнаружили, что их дом (лес) исчез. Материал к занятию полностью предоставляют организаторы экологического урока.
На помощь им проходит следователь - ЛОСЬ.
Ребята вместе с лесным жителем приступили к расследованию. Подвижная ирга "Что вокруг из древесины"помогла сделать вывод: многие предметы, которые нас окружают сделаны из дерева.
Выяснили значение леса для человека.
Создали своё ГАЗЕТУ - МОЛНИЮ о помощи лесным жителям. Работали в группах.
После подведения итогов урока, каждый получили Памятку - наклейку.
Оставшиеся наклейки развесили в школе.
Наши награды.
Наши экологические уроки:
Хранители воды 4
Всероссийский заповедный урок
Мобильные технологии для экологии
Замечательный урок, Ольга Александровна! Материал, конечно, не для 1 класса, но частично обязательно использую, спасибо!
ОтветитьУдалитьВаши ребята потрудились на славу, молодцы!
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Для первого класса материал покажется сложным, но мы учителя начальных классов очень мобильны) сразу можем скорректировать всё для работы)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна! Вот это урок, настоящее исследование! А наклейки будут напоминать ребятам о том, что лес надо беречь!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Людмила Федоровна! Ребята были очень активны. С удовольствием клеили наклейки.
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьПолучился настоящий урок-исследование! Мне нравится в таких уроках то, что при наличии большого количества уже данного материала, предложенного, можно внести своё видение и понимание, прочтение, дополнительные материалы
Здравствуйте, Лилия Павловна! Раньше так и делала, немного переделывала материал: что-то убирала, своё добавляла. На этом уроке мне важно была, чтобы урок был 45 мин, обещали отключить свет, поэтому торопилась) А ребята очень хотели дополнить, спросить... мы после урока уже многое обсуждали.
УдалитьСпасибо, Ольга Александровна, за рассказ об уроке. А наклейки тоже сами печатали?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Наклейки предлагали авторы урока, я в таких случаях всегда использую двусторонний скотч)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна! Какой интересный экологический урок у вас получился! Молодец!Я уверена, что ребята его хорошо запомнят!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьКакой замечательный "Лосьурок"! Молодцы Пчёлки, отлично потрудились!
Я в восхищении!
Согласна с Вами, когда всё подходит и ничего перерабатывать не нужно, это такое подспорье и облегчение для учителя (особенно в начале года)!
Огромное спасибо за удовольствие!
Здравствуйте, Ольга Николаевна и Пчёлки!
ОтветитьУдалитьКак бы я хотела побывать на таком замечательном уроке! Сколько всего интересного и познавательно-развлекательного было на уроке, даже представить сложно, чтобы с чем-то вы не смогли бы справиться.
Вы, ребята, настоящие знатоки леса, ведь живёте на настоящей природе, ходите в самый настоящий лес, и не по учебникам знаете особенности леса.
Я поздравляю вас с успехом и уверена, что впереди ещё множество интересных работ.
Удачи вам, ребята!