Здравствуйте, мои второклассники! Завершаем мы с вами изучение темы "Лексика" по русскому языку. Скоро нас ждёт проверочная работа по этой теме. Давайте немного повторим и закрепим изученный материал.
Вспоминаем основные понятия темы НАПОМИНЛКА "Лексика"
Чем многозначное слово отличить от омонима? Поможет таблица, которую мы составляли в классе.
Вспоминаем основные понятия темы НАПОМИНЛКА "Лексика"
Чем многозначное слово отличить от омонима? Поможет таблица, которую мы составляли в классе.
А теперь ответим на вопросы теста.
Вспоминаем, что такое синонимы. Разгадаем кроссворд. (Значение некоторых слов вам поможет определить толковый словарь)
А теперь вспомним, что такое АНТОНИМЫ. Поиграем?
Готовимся к контрольной работе "Фразеологизмы и тематические группы слов" Часть 2
Мне задания понравились. Было интересно!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Никита! Оперативно ты сработал! Рада, что задания тебе понравились. В школе расскажешь, что вызвало затруднение. Сегодня будет продолжение) Ваши любимые фразеологизмы...
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна и Пчёлки!
ОтветитьУдалитьКакие замечательные задания!
С удовольствием выполнила, и, скажу честно, пришлось прибегать к помощи словарика синонимов.
Было сложно подобрать синонимы к словам прощание и перерыв.
А как ребята справились с заданиями?
Добрый день, Ирина Валерьевна! Задания выполнили не все ребята, но про трудности умолчали) Посмотрим, что покажет проверочная работа.
УдалитьДобрый день, Ольга Александровна. Обязательно порекомендую своим коллегам отправить ребятишек для подготовке к работам в Ваш блог.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Задания подбирала, чтобы подготовить к итоговому тесту. Трудно они даются пчёлкам( Но будем тренироваться!
УдалитьДа и наши учащиеся тоже допускают много ошибок
УдалитьОльга Александровна, искренне желаю всем Вашим второклашкам получить пятерки!
ОтветитьУдалить