понедельник, 24 февраля 2020 г.

Нам 6 лет! Было. Вчера...

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Вчера весь день ходила и думала: "Что-то я не сделала!" Перебрала в голове все дела. Своих мужчин с 23 февраля поздравила. Вкусный обед приготовила. К школьному мероприятию подготовилась. За птичками понаблюдала. за наших в биатлоне поболела. Даже фильм по какой-то программе послушала-посмотрела, что для меня редкость. Вот на прогулку не сходила, погода была ужасная. Но это все не то!
Беспощадная совесть меня грызла. А я всё не вспоминала, что мне надо сделать. И только сегодня, готовясь к урокам, вспомнила! Моему "Дружному улью" вчера было 6 лет! Как я могла забыть! Поздравляю себя с блогопраздником! Сделаю это сегодня) Хочу, чтобы время для блога и блогодрузей у меня было больше. 
Мои пернатые друзья. Уже не так боятся меня. Привыкли. А я люблю за ними наблюдать. Какие они интересные! Одни задиристые, другие - пугливые, третьи - обжоры. А один постоянный клиент моей столовой - без хвоста! 

К кормушке прилетала сначала одна сойка, потом - стали две. Наглые... Всех синичек и воробьев разгонят и сами пируют. Очень булку любят! 

23 комментария:

  1. С днём рождения "Дружный Улей"! С днём рождения! Как время летит, сколько Пчёлок вылетело из Дружного улья! Сколько друзей появилось!
    А сколько интересного узнали во всём мире о Глебово и его обитателях!
    Я очень рад, что Вы мои друзья!
    УРА! УРА! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван Иванович! Мы рады знакомству с Вами. Уже 6 лет! Благодарим за поддержку. Пчёлки помнят Ваши стихи для них на выпускной, книги, которые вы присылали, подарки.
      Глебово - маленький поселок, но посты о нем находят много добрых отзывов.
      Спасибо, что Вы с нами.

      Удалить
  2. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, "Дружный улей"!
    Ольга Александровна, продолжайте рассказывать нам об успехах и просто о жизни своих подопечных. Жду и интересные фоторепортажи. Вот снегирями любовалась! Я их не видела очень давно. Не прилетают они к нам. А тут Вы так близко всё засняли.
    С праздником! Продолжайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за теплые слова.
      Снегирей у нас тоже было не видно, но вот года два назад, стали появляться. Да мне кажется и на летом они у нас были, слышен был их свист. Хотя может я их перепутала с другой птичкой)

      Удалить
  3. Поздравляю Вас, Ольга Александровна, с замечательным праздником! С Днём рождения, "Дружный улей"! С Днём рождения, пчелки! Я желаю Вашему блогу процветания, новых идей, активных читателей и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за пожелания! Хочется, чтобы и пчёлки были активны в блоге)

      Удалить
  4. С праздником, Ольга Александровна! Поздравляю с днём рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Александровна, здравствуйте! Примите и мои поздравления! До знакомства с Вами я и не знала, что на карте есть Глебово! Пусть блог растёт и процветает! Пусть у Вас будут сила и желание работать с блогом! Отличных новостей, новых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Да мы из Глебово - маленького посёлка. И на карте его не каждой найдёшь) Вот и рассказываем о своей сельской жизни, как умеем)

      Удалить
  6. С Днём Рождения Дорогие Пчёлки!
    С Днём рождения Блога, Ольга Александровна!
    Мне очень нравится Ваш блог и я очень дорожу нашей дружбой, уже давно переросшей границы виртаульности. Как хорошо, что несмотря на все трудности и лишения блог продолжает регулярно радовать читателей новостями из прекрасного Глебова.
    С днём рождения, БЛОГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван Иванович! Трудностей много. Но мы стараемся их преодолеть!
      Мы тоже дорожим дружбой с Куничкиными, Краснодаром!

      Удалить
  7. С днём рождения "Дружный Улей"! Процветание блогу, новых блогодрузей, интересных постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души СПАСИБО, Татьяна Александровна! Будем искать темы для интересных и полезных постов, а там и читатели подтянутся)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Сердечно поздравляю Вас и блог с блогопраздником! С днём рождения, "Дружный улей"!
    Желаю автору здоровья и вдохновения, а блогу новых читателей, интересных мероприятий и новых идей!
    Пусть времени, Ольга Александровна, хватает на всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодарим за пожелания, поздравления и ДРУЖБУ!
      Ждём лето) Там времени будет больше. Там лес, грибы, ягоды, огород)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Александровна и Пчёлки!
    Поздравляю всех с прекрасной значимой датой - шестилетием блога!
    Педагогический опыт, который изложен на страничках блога имеет огромное значение.
    Многие учителя перенимают техники и темы, используют х в своих работах.
    А первые Пчёлки-школьники, уже ставшие совсем взрослыми, всегда могут посмотреть, какими они были примерными малышами.
    И родители всегда в курсе происходящего.
    Блог - это здорово!
    С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ой, какое резюме Вы мне составили) Спасибо! Первые пчёлки в этом году уже в 9 классе, впереди у них экзамены, а там разлетятся кто куда. Пусть все их мечты сбудутся. Переживаю за их. Но верю, что всё будет хорошо!
      Блог - это отдых. Жаль, что его так мало в этом году(((

      Удалить
    2. А я хочу предложить Вам ещё вот такой конкурс:
      https://sammitportal.ru/konkurs/Palmarius2020/polojenie.php
      Может есть среди Вас желающие?

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Александровна! От всей души поздравляю один из своих любимых блогов в Днем рождения! Люблю читать Ваш блог, радуюсь вместе с Вами успехам Ваших учеников, любуюсь Вашей природой, с удовольствием общаюсь с Вами! Удачи, успехов, процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Викторовна! Спасибо Вам за любовь, пожелания! Мы тоже любим своих постоянных читателей!
      А мы дальше будем радовать своих друзей и читателей своими деревенскими новостями!

      Удалить
  11. Замечательный блоговый праздник, Ольга Александровна! Поздравляю Вас и "Пчелок"! Гости в кормушке пировали - праздничное угощение видно по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, Ольга Александровна! Много сделано, много вложено сил и любви. С удовольствием бываю у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...