четверг, 5 июля 2018 г.

Мастер-класс «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0" , или Учительское лето - 2

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Продолжаю самообразование. В прошлый раз я рассказывала о МК, где познакомилась с новыми ресурсами для работы (можно прочитать здесь)
МК "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0".
Сторителлинг - это прием передачи информации, образов и навыков путем составления истории. Целью сторителлинга является формирование мотивации к определенному действию через ассоциацию слушателя с героем истории.
Название сначала меня испугало, но глаза бояться - руки делают.

1 история "Летопись забытых деревень"

2 история  Тур  "Островский и Кострома" Начала, потом с ребятами продолжим.

3 история. Инфографика "Кострома. Вехи истории"

If we are creating ourselves all the time, then it is never too late to begin creating the bodies we want instead of the ones we mistakenly assume we are stuck with, said Deepak Chopra.. Автор: Ольга Папулина
Основы знаний получила, теперь тренировка. Благодарю авторов МК за науку. 

12 комментариев:

  1. Ольга Александровна, здравствуйте!
    Какая Вы молодец! Первую историю видела, обратила внимание, отметила. Инфографику пока я сама не освоила, а Вы творите чудеса. Великолепно! Получится ли у меня подобное?
    Спасибо за показ своих работ! Всё-таки не всегда успеваешь отсмотреть всё. А работы друзей хочется видеть. Надеюсь, следующими работами поделитесь тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В этом МК мне осталось только проголосовать) Все работы выполнила. Самое сложное для меня было создание тура, а уж сколько раз я аудиозапись делала)))) Приятно видеть друзей на учёбе) Стараюсь рассмотреть работы других участников, что-то взять для себя, вот время бы побольше) Сейчас дожди закончатся и некогда будет учиться: ягоды, грибы, заготовки.
      А хочется ещё МК по электронным тетрадям, и .. т.д.)))

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Люблю мастер-классы, результат вашей работы отличный. Загляну на этот сервис "web 2.0". Удачи Вам, Ольга Александровна, в освоении новых МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Рада, что у учителей появилась возможность учиться) Люблю я это дело.

      Удалить
  3. Ольга Александровна, браво. Мне понравились Ваши работы. А еще отличная идея - привлечь ребят к работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв. Вот нам бы ещё в школу интернет, так мы с ребятами уж всё освоили бы)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Рассматривала, удивлялась, восхищалась... Вот вернусь из своего путешествия, будет, чем заняться и что освоить...)))) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! буду ждать рассказа о путешествии)
      МК торопилась освоить: пора ягод и грибов у нас начинается)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна! Внимательно и с интересом слежу за Вашими успехами в освоении новых сервисов. Очень понравилась "Летопись забытых деревень". А плакат Инфографики о Костроме просто отличный! Я тоже увлечена. Но трудно даются мне все эти премудрости! Развиваемся дальше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Татьяна Николаевна, развиваемся. Спасибо за добрые слова. Мне очень понравился Ваш интерактивный музей. Отдала свой голос за Вашу работу!

      Удалить
  6. Ольга Александровна! Шикарно! Сразу столько идей появилось в голове, каким образом это можно применить у себя в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня идей много! Только время не хватает, ещё несколько МК хочется освоить)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...