Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Продолжаю самообразование. В прошлый раз я рассказывала о МК, где познакомилась с новыми ресурсами для работы (можно прочитать здесь)
МК "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0".
Сторителлинг - это прием передачи информации, образов и навыков путем составления истории. Целью сторителлинга является формирование мотивации к определенному действию через ассоциацию слушателя с героем истории.
Название сначала меня испугало, но глаза бояться - руки делают.
1 история "Летопись забытых деревень"
2 история Тур "Островский и Кострома" Начала, потом с ребятами продолжим.МК "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0".
Сторителлинг - это прием передачи информации, образов и навыков путем составления истории. Целью сторителлинга является формирование мотивации к определенному действию через ассоциацию слушателя с героем истории.
Название сначала меня испугало, но глаза бояться - руки делают.
1 история "Летопись забытых деревень"
3 история. Инфографика "Кострома. Вехи истории"
If we are creating ourselves all the time, then it is never too late to begin creating the bodies we want instead of the ones we mistakenly assume we are stuck with, said Deepak Chopra.. Автор: Ольга Папулина
Основы знаний получила, теперь тренировка. Благодарю авторов МК за науку.
Ольга Александровна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьКакая Вы молодец! Первую историю видела, обратила внимание, отметила. Инфографику пока я сама не освоила, а Вы творите чудеса. Великолепно! Получится ли у меня подобное?
Спасибо за показ своих работ! Всё-таки не всегда успеваешь отсмотреть всё. А работы друзей хочется видеть. Надеюсь, следующими работами поделитесь тоже ))
Здравствуйте, Ольга Николаевна! В этом МК мне осталось только проголосовать) Все работы выполнила. Самое сложное для меня было создание тура, а уж сколько раз я аудиозапись делала)))) Приятно видеть друзей на учёбе) Стараюсь рассмотреть работы других участников, что-то взять для себя, вот время бы побольше) Сейчас дожди закончатся и некогда будет учиться: ягоды, грибы, заготовки.
УдалитьА хочется ещё МК по электронным тетрадям, и .. т.д.)))
Ой, как здорово! Люблю мастер-классы, результат вашей работы отличный. Загляну на этот сервис "web 2.0". Удачи Вам, Ольга Александровна, в освоении новых МК
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Любовь Семёновна! Рада, что у учителей появилась возможность учиться) Люблю я это дело.
УдалитьОльга Александровна, браво. Мне понравились Ваши работы. А еще отличная идея - привлечь ребят к работе.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за отзыв. Вот нам бы ещё в школу интернет, так мы с ребятами уж всё освоили бы)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьРассматривала, удивлялась, восхищалась... Вот вернусь из своего путешествия, будет, чем заняться и что освоить...)))) Спасибо за рассказ!
Здравствуйте, Лилия Павловна! буду ждать рассказа о путешествии)
УдалитьМК торопилась освоить: пора ягод и грибов у нас начинается)
Здравствуйте, Ольга Александровна! Внимательно и с интересом слежу за Вашими успехами в освоении новых сервисов. Очень понравилась "Летопись забытых деревень". А плакат Инфографики о Костроме просто отличный! Я тоже увлечена. Но трудно даются мне все эти премудрости! Развиваемся дальше?!
ОтветитьУдалитьКонечно, Татьяна Николаевна, развиваемся. Спасибо за добрые слова. Мне очень понравился Ваш интерактивный музей. Отдала свой голос за Вашу работу!
УдалитьОльга Александровна! Шикарно! Сразу столько идей появилось в голове, каким образом это можно применить у себя в работе!
ОтветитьУдалитьВот и у меня идей много! Только время не хватает, ещё несколько МК хочется освоить)
Удалить