вторник, 14 марта 2017 г.

Внимание!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. У меня сегодня для вас несколько объявлений.
1. 16 марта в 17.00 состоится родительское собрание во 2 классе.  
2. 16 марта в 18.00 родительское собрание в 4 классе. 
3. В мае в школе будут проводиться конкурсные мероприятия, посвящённые Дню Победы.
Для этого нам необходимо: выучить стихи о Великой Отечественной войне (пчёлки, которые победят в классе, будут выступать на школьном конкурсе)Стихи можно найти в интернете, спросить в библиотеке у Елены Николаевны или у меня. 
4. Выполнить рисунок на тему "День Победы" (тоже для школьного конкурса, требования к рисунку: формат рисунка -  лист А4, можно больше; акварель, гуашь, цветные карандаши; соответствие теме)

**** 

Завтра учится только 4 класс. Приходите в школу ко второму уроку. Меня в школе не будет. Так как я везу ребят на областной конкурс чтецов. 

Задание для Вари, Ростика, Кирилла и Юры. 
1. Выздоравливайте быстрей! Ксюхе и мне без вас скучно! 
2. Русский язык. Правило стр. 76-77, упр. 100, 101. 
Математика. стр52 №1,2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...