Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! В этом году мы с пчёлками участвуем в сетевом проекте "Путешествие в страну Словарию" (Nachalka.com). Несколько лет назад мы уже были участниками такого проекта со старшими ребятами. Сейчас решила начать работу с ребятами 2 класса.
Наша команда "Дружный улей" состоит из трёх человек. Никита, Руслана, Настя 22 сентября начали активную работу по изучению словарей.
На подготовительном этапе мы познакомились со всеми документами и материалами проекта. Ребята, с помощью родителей, зарегистрировались на сайте Nachalka.com.
Первая станция "Детективная"
Мы изучили все словари, которые имеются у нас в классе.
Никита принёс фотоаппарат и сделал фотографии каждого словаря.
А затем ребята записывали назначение каждой книги. Трудились несколько дней.Составили "Правила работы со словарями"
Создали свою "Ментальную карту"
Следующая станция "Историческая"
Мы должны были ответить на вопросы. Искали ответы дома. Помогали родители. Заполнили необходимую форму.
А затем началась самая интересная работа на этом этапе. Мы играли! Участникам необходимо было придумать и создать игру по теме проекта. В совместном сборнике "Игры со словарём" можно познакомиться с играми других команд и нашей. Может быть кто-нибудь из ребят класса захочет проверить свои знания по этой теме, тогда обязательно загляните в сборник, там очень много интересного.
Так как в школе Интернет нам не позволяет работать, идём к Ольге Александровне домой.
Изучаем игры других команд .Пишем отзыв для ребят
Пробуем сами создать игру.
Вот что у нас получилось.
Игра "А или О" Повторяем словарные слова 2 класса
Кроссворд " Какие бывают словари?"
Игра " Найди словарное слово"
Станция "Лексическая"
Участникам нужно было выбрать произведение известного писателя и составить стихотворение - наоборот. Пчёлки долго выбирали стихотворение. Вариантов родители и сами дети предложили много. Но остановились на этом.
Борис Заходер
“Кискино горе”
Плачет киска в коридоре,
У нее большое горе,
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
После уроков начали выполнять задание, взяли толковые словари и работа закипела. Вот что у нас получилось:
Стихотворение наоборот
от команды “Дружный улей”, Кострома
Издаёт голосовые звуки, выражающие горе, домашнее млекопитающее, в проходе соединяющем отдельные части квартиры. У животного огромное количество глубокой печали. Причиняющая сильную неприятность общественная группа, имеющему недостаток домашнему млекопитающему, не даёт возможность присвоить чужие небольшие, тонкие колбаски.
Рисунок Насти Б. |
Станция "Словарная"
С интересом буду ждать новые публикации об участии Ваших школьников в проекте. Успехом хочу пожелать ребятам и новых интересных заданий
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! К следующей станции приступили) Родителям самим хочется всё попробовать, но мы попросили всё делать сами)))
УдалитьКакой интересный проект, Ольга Александровна! Жду ваших следующих публикаций!
ОтветитьУдалитьОбязательно расскажем, Ирина Михайловна!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна! И проект интересный, и ребятам нравится, и много нового узнают... Супер!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Понравилось, что авторы не стали копировать задания прошлого проекта, а придумали новые. Ребята ждут пятницы, когда будем составлять стихи.
Удалить