Здравствуйте, ребята! Учёба продолжается. Прошу внимательно читать все рекомендации и выполнять все задания.
1. Онлайн - урок в 9.00 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка. (фото тетради прислать мне)
2. РТ 90-91(фото прислать мне)
3. Самооценка!
Русский язык
1. Онлайн-урок в 9.45 в Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка. (фото тетради прислать мне)
2. Учебник с. 115 упр. 225 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Как называется раздел, который мы изучаем?
2. Прочитайте с. 50-51 в медленном темпе, затем постарайтесь быстрее, снова медленно.
3. Учебник с. 54 - 55, вычитать выразительно (запись присылают: Надя, Арсений, Артём, Вика)
4. Учебник с 56 - 57, прочитать, ответить на вопросы. Вопрос №4 с родителями.
5. Учебник с 58-59, вычитать выразительно (запись присылают: Даша, Иван, Соня, Снежана)
Окружающий мир
1. - Жителями какой страны вы являетесь?
- Страны - это множество людей. У человека есть сердце, без него он не мог бы ни дышать, ни двигаться, ни работать. Вот так и у страны есть сердце - столица, самый главный город. Назовите его.
Ответьте на вопросы:
- Когда была основана Москва?
- Кто был основателем?
- Где был основан город?
- Что изображено на гербе Москвы?
Проверьте свои ответы здесь
2. Посмотрите на фото, кто изображён на ней?
Результаты работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"
1. Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM . С собой: учебник, тетрадь, ручка, линейка. (фото прислать мне)
2. РТ с. 91 №3, 4 (фото прислать мне)
3. Алгоритм письменного деления в пределах 1000.
4. Самооценка!
Русский язык
1. Онлайн-урок в 11.15 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, линейка. (фото прислать мне)
2. Задание получите на уроке.
3.Самооценка!
Литературное чтение
1. Отгадайте загадку:
Вот издалека - далёка
Что-то грохнуло слегка.
Потом поднялся ветерок -
Совсем задул наш костерок.
Осталось только пепла кучка.
На солнце набежала тучка,
Дождинки падают на ворот -
Пора нам возвращаться в город.
Сверкнуло так! Слепит глаза
Блеск молний. Всё, идёт...
- Гроза!
- Какое явление природы описано в стихотворении - загадке?
- Какие бывают грозы?
- Сегодня мы познакомимся с произведением Фёдора Ивановича Тютчева, посвящённое этому явлению.
2. Послушайте стихотворение "Весенняя гроза" здесь
- О чём оно?
- Какие чувства вы испытывали, слушая стихотворение?
3. - Прочитайте произведение самостоятельно с. 145.
Словарная работа
РезвЯся - резвый - подвижный, весёлый.
ПЕрлы - жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг.
ПровОрный - быстрый, торопливый
Гам - нестройный гул голосов.
НагОрный - находящийся, расположенный на горе, на горах.
4. Прочитайте стихотворение ещё раз, ответьте на вопросы с. 145 в 1-5
- Сколько картин возникает перед вами, когда вы читаете стихотворение?
- Опишите первую картину.
- Опишите вторую картину и третью .
- Как поэт помогает нам "услышать" грозу?
5. Вопрос №7 (видео прислать мне)
ИЗО
Сдать все долги!
Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 3 класс"
1 класс
Математика1. Онлайн - урок в 9.00 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка. (фото тетради прислать мне)
2. РТ 90-91(фото прислать мне)
3. Самооценка!
Русский язык
1. Онлайн-урок в 9.45 в Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка. (фото тетради прислать мне)
2. Учебник с. 115 упр. 225 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Как называется раздел, который мы изучаем?
2. Прочитайте с. 50-51 в медленном темпе, затем постарайтесь быстрее, снова медленно.
3. Учебник с. 54 - 55, вычитать выразительно (запись присылают: Надя, Арсений, Артём, Вика)
4. Учебник с 56 - 57, прочитать, ответить на вопросы. Вопрос №4 с родителями.
5. Учебник с 58-59, вычитать выразительно (запись присылают: Даша, Иван, Соня, Снежана)
Окружающий мир
1. - Жителями какой страны вы являетесь?
- Страны - это множество людей. У человека есть сердце, без него он не мог бы ни дышать, ни двигаться, ни работать. Вот так и у страны есть сердце - столица, самый главный город. Назовите его.
Ответьте на вопросы:
- Когда была основана Москва?
- Кто был основателем?
- Где был основан город?
- Что изображено на гербе Москвы?
Проверьте свои ответы здесь
2. Посмотрите на фото, кто изображён на ней?
- Предположите, о чём пойдёт речь на уроке. Совершенно верно, сегодня мы говорим о народах России.
3. Прочитайте названия народов России с. 48-51.
- Русские составляют 4/5 всего населения России, другие нации и народности, живущие в Российской Федерации, тоже корнями связаны с этими землями и с её многовековой историей.
- Послушайте информацию о народах нашей страны.
4. Выполните задание в РТ с. 34-37 (фото прислать мне)
Результаты работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"
3 класс
Математика1. Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM . С собой: учебник, тетрадь, ручка, линейка. (фото прислать мне)
2. РТ с. 91 №3, 4 (фото прислать мне)
3. Алгоритм письменного деления в пределах 1000.
Русский язык
1. Онлайн-урок в 11.15 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, линейка. (фото прислать мне)
2. Задание получите на уроке.
3.Самооценка!
Литературное чтение
1. Отгадайте загадку:
Вот издалека - далёка
Что-то грохнуло слегка.
Потом поднялся ветерок -
Совсем задул наш костерок.
Осталось только пепла кучка.
На солнце набежала тучка,
Дождинки падают на ворот -
Пора нам возвращаться в город.
Сверкнуло так! Слепит глаза
Блеск молний. Всё, идёт...
- Гроза!
- Какое явление природы описано в стихотворении - загадке?
- Какие бывают грозы?
- Сегодня мы познакомимся с произведением Фёдора Ивановича Тютчева, посвящённое этому явлению.
2. Послушайте стихотворение "Весенняя гроза" здесь
- О чём оно?
- Какие чувства вы испытывали, слушая стихотворение?
3. - Прочитайте произведение самостоятельно с. 145.
Словарная работа
РезвЯся - резвый - подвижный, весёлый.
ПЕрлы - жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг.
ПровОрный - быстрый, торопливый
Гам - нестройный гул голосов.
НагОрный - находящийся, расположенный на горе, на горах.
4. Прочитайте стихотворение ещё раз, ответьте на вопросы с. 145 в 1-5
- Сколько картин возникает перед вами, когда вы читаете стихотворение?
- Опишите первую картину.
- Опишите вторую картину и третью .
- Как поэт помогает нам "услышать" грозу?
5. Вопрос №7 (видео прислать мне)
ИЗО
Сдать все долги!
Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 3 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]