Здравствуйте, ребята! Начинаем работу. Сегодня у нас контрольные работы по русскому языку.
Контрольная работа за год. Ребята, многие из вас не справились с первой частью контрольной работы (диктант). Прошу сейчас серьёзно подойти к выполнению заданий.
1. Работу выполнять в рабочей тетради. Пишите красиво и аккуратно.
На
лесной поляне ребята свернули под развесистую сосну и развели костер. Собрали
сучья и сложили их ближе к стволу, чтобы дождь не загасил пламя. Когда дождь кончился, ребята ушли.
Однажды по лесу шел старик. Он увидел на поляне дерево, в котором огонь
выжег глубокую выемку. Он спустился к
реке, набрал глины и замазал выжженое место, чтобы сосна не погибла.
Итоговая контрольная работа. Выполняете в тетради. Номер задания ставить обязательно!
Прочитайте стихотворение.
2. Прочтите последнее предложение стихотворения. выберите правильное значение слова ВТОРИЛИ. Запишите нужную букву.
А) повторяли за кем-то Б) говорили хором В) шли следам
3. Выбери слова, похожие по значению (синонимы). Выпиши их в тетрадь
Тихо-бесшумно, скучно, беззвучно, поздно, быстро.
4. Выпиши из стихотворения слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО? (имена существительные)
5. Запиши всех героев стихотворения по алфавиту.
6. В предложении Кот мяукал посчитайте все буквы и все звуки, которые эти буквы обозначают. Ответы напишите цифрами.
Букв -______________
Звуков - ________________
Гласных -______________
Согласных - _______________
Твёрдых -________________
Мягких -_______________
Звонких -______________
Глухих -_______________
7. Запиши все возможные способы переноса слов будильник, пиликал , вторили.
Математика
Онлайн-урок на Яндекс.Учебник. в 9.00 . С собой: тетрадь, ручка, линейка, карандаши.
Литературное чтение
1. Учебник с. 90, прочитать и пересказать (запись мне)
2. С 91-94, прочитать, ответить на вопросы .
Окружающий мир
1. Сегодня мы с вами приступаем к изучению последнего раздела нашего учебника. Прочитайте, как он называется. Учеб. стр. 59
2. Посмотрите видео к уроку здесь
3. Прочитайте информацию в учебнике с. 60-61.
4. Посмотрите видео здесь
5. Прочитайте информацию в учебнике с. 62-65, РТ 48-49 (фото прислать мне)
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 1 класс"
3 класс
Русский языкКонтрольная работа за год. Ребята, многие из вас не справились с первой частью контрольной работы (диктант). Прошу сейчас серьёзно подойти к выполнению заданий.
1. Работу выполнять в рабочей тетради. Пишите красиво и аккуратно.
Прочитайте внимательно текст.
На
лесной поляне ребята свернули под развесистую сосну и развели костер. Собрали
сучья и сложили их ближе к стволу, чтобы дождь не загасил пламя. Когда дождь кончился, ребята ушли.
Однажды по лесу шел старик. Он увидел на поляне дерево, в котором огонь
выжег глубокую выемку. Он спустился к
реке, набрал глины и замазал выжженое место, чтобы сосна не погибла.
Когда работа была окончена, старик присел и долго о чем-то думал. Потом он достал из кармана спички и
выложил ими на мокрой глине: «Живи назло злым!»
- Какова тема текста?Напиши.
- Какова главная мысль?Напиши.
- Озаглавьте текст и составьте план. Напиши.
- Выпиши первое предложение, подчеркните главные члены и обозначьте части речи, в скобках дайте характеристику предложению) Памятка в тетради.
- Глубокую – разобрать по составу. Делали здесь
- Сучья – фонетический разбор (памятка №1) или здесь
- Морфологический разбор подчёркнутых слов (памятка №3) или здесь
- Найти слова на орфограммы №2,3, 4, 8, Выпиши их из текста, напиши номер орфограммы. (Памятка в тетради) или здесь
Фото работы прислать мне до 17.00
Математика
Онлайн-урок в 9.45 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши. (фото прислать мне)
Литературное чтение
1. Посмотреть видео, выполнить все задания, которые там рекомендуют. (фото прислать мне)
Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 3 класс"
1 класс
Русский языкИтоговая контрольная работа. Выполняете в тетради. Номер задания ставить обязательно!
Прочитайте стихотворение.
Было тихо, очень тихо.Тихий час теней.Лишь будильник робко тикал.Мышь скреблась.Сверчок пиликал. Козлик мекал.Кот мяукал. Поросёнок дерзко хрюкал. Бык ревел, и две собакиДружно вторили во мракеРжанию коней.
1. Посчитай количество предложений в стихотворении Н. Матвеевой. Напиши цифру правильного ответа: 8, 9, 7, 62. Прочтите последнее предложение стихотворения. выберите правильное значение слова ВТОРИЛИ. Запишите нужную букву.
А) повторяли за кем-то Б) говорили хором В) шли следам
3. Выбери слова, похожие по значению (синонимы). Выпиши их в тетрадь
Тихо-бесшумно, скучно, беззвучно, поздно, быстро.
4. Выпиши из стихотворения слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО? (имена существительные)
5. Запиши всех героев стихотворения по алфавиту.
6. В предложении Кот мяукал посчитайте все буквы и все звуки, которые эти буквы обозначают. Ответы напишите цифрами.
Букв -______________
Звуков - ________________
Гласных -______________
Согласных - _______________
Твёрдых -________________
Мягких -_______________
Звонких -______________
Глухих -_______________
7. Запиши все возможные способы переноса слов будильник, пиликал , вторили.
Математика
Онлайн-урок на Яндекс.Учебник. в 9.00 . С собой: тетрадь, ручка, линейка, карандаши.
Литературное чтение
1. Учебник с. 90, прочитать и пересказать (запись мне)
2. С 91-94, прочитать, ответить на вопросы .
Окружающий мир
1. Сегодня мы с вами приступаем к изучению последнего раздела нашего учебника. Прочитайте, как он называется. Учеб. стр. 59
2. Посмотрите видео к уроку здесь
3. Прочитайте информацию в учебнике с. 60-61.
4. Посмотрите видео здесь
5. Прочитайте информацию в учебнике с. 62-65, РТ 48-49 (фото прислать мне)
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 1 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]