воскресенье, 17 мая 2020 г.

Дистанционное обучение. 19 мая

Здравствуйте, ребята! Начинаем работать! Сегодня ответственный день. Мы пишем контрольные работы по математике. Большая просьба к вам - будьте внимательны, не торопитесь.

Уважаемые родители! Не забываем, у нас сегодня с вами встреча. 

3 класс

Русский язык
1. Онлайн -урок в 9.45 на ZOOM. С собой: учебник, ручка, тетрадь, карандаши, тетрадь для памяток (фото прислать мне)
2. Списать предложение.
На лесном озере мы увидели диких гусей и маленькую уточку.
- В скобках дать характеристику предложению (памятка в тетради) 
- Сделать морфологический разбор подчёркнутых слов (памятка №3)
 - Подчеркнуть главные члены предложения.
3. Фото прислать мне
4. Самооценка!

Математика
Контрольная работа на Яндекс.Учебник.

Литературное чтение
1. Посмотрите видео. 

2. Записи в тетради прислать мне. 

Окружающий мир 
1. Учебник с. 120 - 123, прочитать, ответить на вопросы с.123 (устно) 
2. РТ. с.78-80 (фото прислать мне) 
3. Подготовиться к контрольной работе по 2 части учебника. Повторите в каждой теме главные понятия. 

Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 3 класс"


1 класс

Русский язык 
1. Онлайн-урок в 9.00 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, СЛОВАРИКИ (фото прислать мне)
2. Учебн. с. 123, упр 242 (фото прислать мне) Материал с урока здесь
3. Самооценка! 

Математика 
 Контрольная работа на Яндекс.Учебник. 

Литературное чтение 
1. Учебн. стр. 80 - 81, прочитать сказку, придумать свой вариант сказки (запись прислать мне) 
2. С82 -88, вычитать выразительно.

Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...