вторник, 12 мая 2020 г.

Дистанционное обучение. 14 мая

Здравствуйте, ребята! Хорошего нам дня! Продолжаем учёбу)

3 класс

Математика
1. Онлайн - урок в 10.30 на ZOOM. С собой: учебник. тетрадь, линейка, ручка, карандаши. (фото прислать мне)
2. Учеб. с. 114 №4 (столбиком)
3. Самооценку!


Русский язык
1. Онлайн-урок в 11.15 на ZOOM. С собой: учебник. тетрадь, линейка, ручка, карандаши. (фото прислать мне)
2. Учеб.с. 128 упр 228 Задания: 1) Напиши: тема рассказа.


ТЕМА ТЕКСТА – это то, о ком или о чём говорится в тексте
2) Главная мысль рассказа.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ - это то главное, что автор хочет сказать своим читателям 
3) Выписать подчёркнутые слова, рядом написать номер орфограммы (смотрим Памятку "9 правил орфографии") Кто потерял, смотрим здесь

Окружающий мир
1. Сегодня разобраться с темой урока вам поможет видео. Слушайте внимательно и выполняйте все задания, которые вам предлагают авторы.

2. Учебник с. 116-119, прочитать, РТ с. 74-77 (фото прислать мне)
3. Рассказ о Китае (видео прислать мне)

Результаты смотрим "Удалёнка 3 класс"


1 класс

Математика
1. Онлайн-урок в 9.00 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, карандаши, ручка. (фото прислать мне)
2. РТ с 92-93 (фото прислать мне)
3. Самооценка!

Русский язык
1. Онлайн-урок в 09.45 на Яндекс. Учебник.  С собой: учебник, тетрадь, карандаши, ручка. (фото прислать мне)
2. Задания на Яндекс. Учебник.

Литературное чтение
1. Учебник с. 60-61, прочитать, ответить на вопросы
Вопрос 4 (запись прислать мне)
2. Подготовиться к проверочной работе по разделу "Хорошие соседи, счастливые друзья"
3. Заполнить форму.

Результаты работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...