среда, 15 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 17 апреля

Здравствуйте, ребята! Подходит к концу наша вторая неделя дистанционного обучения.
Работаем плодотворно, чтобы в выходные хорошо отдохнуть!

1 класс

Русский язык
1. Онлайн-урок в 10.00 на Яндекс.Учебнике. С собой: учебник, тетрадь, карандаш, ручка. Материалы с онлайн-урока здесь 
2. Видео к уроку "Мягкий знак - показатель мягкости" здесь
3. Упражнения в Яндекс.Учебнике
4. Фото тетради мне.

Окружающий мир. Музейный урок.
1. Вы узнаете тему урока, если внимательно прочитаете слова
ХАЛВА,   ЛАДОНЬ,  ЕЛЬ,   БЕЛКА
Запишите первые буквы каждого слова. Какое слово получилось?
- Тема нашего урока "Хлеб - всему голова".
2. Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб" - древний и вечно необходимый продукт человеческого труда. Мы ежедневно употребляем хлеб в пищу. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол.
Давайте, вспомним какой путь проделывает хлеб к нашему столу.

Вначале хлеб посеяли зерном,
Потом ростки лелеял агроном.
Затем взял колос в руки комбайнёр,
В ладонях его бережно потёр.
Узнав о том, что хлеб давно уж вызрел,
Потом муку смололи из зерна,
И к пекарю отправилась она.
А тот уж постараться смог:
Такие булки вкусные напёк!
Цени, люби и уважай того,
Кто сеял хлеб, растил и пёк его.

(найдите значение выделенных слов в словаре или спроси у взрослых)
3. - Долгий  путь хлеба к нашему столу. Надо посеять зерно  и вырастить колос, надо собрать урожай и сохранить его, надо смолоть муку и испечь каравай, батоны, булки. Сейчас труд человека облегчает техника. А как же раньше растили хлеб? Заглянем в школьный  музей.




4. Прочитайте учеб. с 34-35, ответьте на вопросы. Вычитайте стихотворение.  
 А теперь проверим ваши знания. Поиграем?


 - Что нового узнали? - Что понравилось больше всего на уроке? - Когда было трудно?
5. Составьте небольшой рассказ о профессиях своих родителей. Сделайте рисунок. (фото и рассказ прислать мне)

Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"

Музыка 1, 3 класс вместе
Учим слова песни. Для школьного хора



3 класс

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ по окружающему миру!
1. центральная балка потолка
2. красном углу
3. иглу
4. тёща
5. кровеносной системы
6. гигиена
7. соотношение доходов и расходов

Русский язык
1. Выполни задание на Яндекс.Учебнике. Вновь надо вспомнить, как пишется НЕ с глаголами - РАЗДЕЛЬНО! 
Запомни! НЕ пишется слитно, если без НЕ не употребляется: ненавидеть, недоумевать, невзлюбить, негодовать, несдобровать, неволить, недолюбливать, нездоровиться.
2. Отгадайте загадку:
Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
- Какая часть речи вам помогла отгадать загадку?
3. - Речь сегодня на уроке пойдёт о имени прилагательном.  Для чего нам нужна эта часть речи?
- Ответить на этот вопрос нам поможет упр.177 с. 99. (ПИСЬМЕННО!!!)
4. Учеб. с 100 упр 178. Ребята, читайте внимательно задание!
5. Фонетический разбор слова "яростный" (памятка №1)
6. Для чего в нашей речи нужны имена прилагательные?
- Прилагательные делают нашу речь точной и выразительной. Поэты в своих стихах используют самые яркие и выразительные прилагательные, которые делают речь художественной.
7. Самооценка! (фото тетради прислать мне)
Подсказка для фонетического разбора слова: 



Литературное чтение
1. Познакомитесь с итальянским писателем Джанни Родари здесь 
- Какие произведения этого автора ты читал? 
2. Познакомитесь с ещё одним произведением Дж. Родари "Волшебный барабан"
В произведении вам встретятся слова:
Дюжина - 12
СОльдо - итальянская монета 
ПОлька - чешский народный танец
МазУрка - польский народный танец
Жандарм - полицейский
Вилла - загородный деревенский дом
Учеб.с 111-116, прочитать. Найти признаки сказки. Найти признаки ЛИТЕРАТУРНОЙ сказки (аудиозаписи ответов прислать мне, все) 
Подсказка: Литературная сказка - 
1. Имеет конкретного автора. 
2. Сказки большие по объёму.
3. Более подробно, детально и красочно описаны  место действий, события, внешний облик героев.
4. Сочетается как вымысел. так и реальные события. 
5. Включает описание героя, его чувств.
6. Можно чётко проследить отношение автора к героя, поступку.
7. Свобода использования сказочных приёмов. 


Технология.

Вспомним правила обращения с ножницами и швейной иглой.

Посмотрите, как правильно измерить длину нитки.

Возьмите иголку, отмерьте нитку нужной вам длины, вденьте нитку в иголку, завяжите узелок. (САМИ!) 
Материал: иголка, нитки, ножницы, ткань (ЛЮБАЯ), пуговицы. 

фото РАБОТЫ  прислать мне
Результаты свой работы смотрим на "Удалёнка 3 класс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...