Здравствуйте, ребята! Подходит к концу наша вторая неделя дистанционного обучения.
Работаем плодотворно, чтобы в выходные хорошо отдохнуть!
1. Онлайн-урок в 10.00 на Яндекс.Учебнике. С собой: учебник, тетрадь, карандаш, ручка. Материалы с онлайн-урока здесь
2. Видео к уроку "Мягкий знак - показатель мягкости" здесь
3. Упражнения в Яндекс.Учебнике
4. Фото тетради мне.
Окружающий мир. Музейный урок.
1. Вы узнаете тему урока, если внимательно прочитаете слова
ХАЛВА, ЛАДОНЬ, ЕЛЬ, БЕЛКА
Запишите первые буквы каждого слова. Какое слово получилось?
- Тема нашего урока "Хлеб - всему голова".
2. Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб" - древний и вечно необходимый продукт человеческого труда. Мы ежедневно употребляем хлеб в пищу. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол.
Давайте, вспомним какой путь проделывает хлеб к нашему столу.
(найдите значение выделенных слов в словаре или спроси у взрослых)
3. - Долгий путь хлеба к нашему столу. Надо посеять зерно и вырастить колос, надо собрать урожай и сохранить его, надо смолоть муку и испечь каравай, батоны, булки. Сейчас труд человека облегчает техника. А как же раньше растили хлеб? Заглянем в школьный музей.
- Что нового узнали? - Что понравилось больше всего на уроке? - Когда было трудно?
5. Составьте небольшой рассказ о профессиях своих родителей. Сделайте рисунок. (фото и рассказ прислать мне)
Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"
Музыка 1, 3 класс вместе
Учим слова песни. Для школьного хора
Русский язык
1. Выполни задание на Яндекс.Учебнике. Вновь надо вспомнить, как пишется НЕ с глаголами - РАЗДЕЛЬНО!
Запомни! НЕ пишется слитно, если без НЕ не употребляется: ненавидеть, недоумевать, невзлюбить, негодовать, несдобровать, неволить, недолюбливать, нездоровиться.
2. Отгадайте загадку:
3. - Речь сегодня на уроке пойдёт о имени прилагательном. Для чего нам нужна эта часть речи?
- Ответить на этот вопрос нам поможет упр.177 с. 99. (ПИСЬМЕННО!!!)
4. Учеб. с 100 упр 178. Ребята, читайте внимательно задание!
5. Фонетический разбор слова "яростный" (памятка №1)
6. Для чего в нашей речи нужны имена прилагательные?
- Прилагательные делают нашу речь точной и выразительной. Поэты в своих стихах используют самые яркие и выразительные прилагательные, которые делают речь художественной.
7. Самооценка! (фото тетради прислать мне)
Подсказка для фонетического разбора слова:
Литературное чтение
1. Познакомитесь с итальянским писателем Джанни Родари здесь
- Какие произведения этого автора ты читал?
2. Познакомитесь с ещё одним произведением Дж. Родари "Волшебный барабан"
В произведении вам встретятся слова:
Дюжина - 12
СОльдо - итальянская монета
ПОлька - чешский народный танец
МазУрка - польский народный танец
Жандарм - полицейский
Вилла - загородный деревенский дом
Учеб.с 111-116, прочитать. Найти признаки сказки. Найти признаки ЛИТЕРАТУРНОЙ сказки (аудиозаписи ответов прислать мне, все)
Подсказка: Литературная сказка -
1. Имеет конкретного автора.
2. Сказки большие по объёму.
3. Более подробно, детально и красочно описаны место действий, события, внешний облик героев.
4. Сочетается как вымысел. так и реальные события.
5. Включает описание героя, его чувств.
6. Можно чётко проследить отношение автора к героя, поступку.
7. Свобода использования сказочных приёмов.
Работаем плодотворно, чтобы в выходные хорошо отдохнуть!
1 класс
Русский язык1. Онлайн-урок в 10.00 на Яндекс.Учебнике. С собой: учебник, тетрадь, карандаш, ручка. Материалы с онлайн-урока здесь
2. Видео к уроку "Мягкий знак - показатель мягкости" здесь
3. Упражнения в Яндекс.Учебнике
4. Фото тетради мне.
Окружающий мир. Музейный урок.
1. Вы узнаете тему урока, если внимательно прочитаете слова
ХАЛВА, ЛАДОНЬ, ЕЛЬ, БЕЛКА
Запишите первые буквы каждого слова. Какое слово получилось?
- Тема нашего урока "Хлеб - всему голова".
2. Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб" - древний и вечно необходимый продукт человеческого труда. Мы ежедневно употребляем хлеб в пищу. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол.
Давайте, вспомним какой путь проделывает хлеб к нашему столу.
Вначале хлеб посеяли зерном,
Потом ростки лелеял агроном.
Затем взял колос в руки комбайнёр,
В ладонях его бережно потёр.
Узнав о том, что хлеб давно уж вызрел,
Потом муку смололи из зерна,
И к пекарю отправилась она.
А тот уж постараться смог:
Такие булки вкусные напёк!
Цени, люби и уважай того,
Кто сеял хлеб, растил и пёк его.
3. - Долгий путь хлеба к нашему столу. Надо посеять зерно и вырастить колос, надо собрать урожай и сохранить его, надо смолоть муку и испечь каравай, батоны, булки. Сейчас труд человека облегчает техника. А как же раньше растили хлеб? Заглянем в школьный музей.
4. Прочитайте учеб. с 34-35, ответьте на вопросы. Вычитайте стихотворение.
А теперь проверим ваши знания. Поиграем?- Что нового узнали? - Что понравилось больше всего на уроке? - Когда было трудно?
5. Составьте небольшой рассказ о профессиях своих родителей. Сделайте рисунок. (фото и рассказ прислать мне)
Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"
Музыка 1, 3 класс вместе
Учим слова песни. Для школьного хора
3 класс
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ по окружающему миру!
1. центральная балка потолка
2. красном углу
3. иглу
4. тёща
5. кровеносной системы
6. гигиена
7. соотношение доходов и расходов
Русский язык
1. Выполни задание на Яндекс.Учебнике. Вновь надо вспомнить, как пишется НЕ с глаголами - РАЗДЕЛЬНО!
Запомни! НЕ пишется слитно, если без НЕ не употребляется: ненавидеть, недоумевать, невзлюбить, негодовать, несдобровать, неволить, недолюбливать, нездоровиться.
2. Отгадайте загадку:
Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
- Какая часть речи вам помогла отгадать загадку?3. - Речь сегодня на уроке пойдёт о имени прилагательном. Для чего нам нужна эта часть речи?
- Ответить на этот вопрос нам поможет упр.177 с. 99. (ПИСЬМЕННО!!!)
4. Учеб. с 100 упр 178. Ребята, читайте внимательно задание!
5. Фонетический разбор слова "яростный" (памятка №1)
6. Для чего в нашей речи нужны имена прилагательные?
- Прилагательные делают нашу речь точной и выразительной. Поэты в своих стихах используют самые яркие и выразительные прилагательные, которые делают речь художественной.
7. Самооценка! (фото тетради прислать мне)
Подсказка для фонетического разбора слова:
Литературное чтение
1. Познакомитесь с итальянским писателем Джанни Родари здесь
- Какие произведения этого автора ты читал?
2. Познакомитесь с ещё одним произведением Дж. Родари "Волшебный барабан"
В произведении вам встретятся слова:
Дюжина - 12
СОльдо - итальянская монета
ПОлька - чешский народный танец
МазУрка - польский народный танец
Жандарм - полицейский
Вилла - загородный деревенский дом
Учеб.с 111-116, прочитать. Найти признаки сказки. Найти признаки ЛИТЕРАТУРНОЙ сказки (аудиозаписи ответов прислать мне, все)
Подсказка: Литературная сказка -
1. Имеет конкретного автора.
2. Сказки большие по объёму.
3. Более подробно, детально и красочно описаны место действий, события, внешний облик героев.
4. Сочетается как вымысел. так и реальные события.
5. Включает описание героя, его чувств.
6. Можно чётко проследить отношение автора к героя, поступку.
7. Свобода использования сказочных приёмов.
Технология.
Вспомним правила обращения с ножницами и швейной иглой.
Вспомним правила обращения с ножницами и швейной иглой.
Посмотрите, как правильно измерить длину нитки.
Возьмите иголку, отмерьте нитку нужной вам длины, вденьте нитку в иголку, завяжите узелок. (САМИ!)
Материал: иголка, нитки, ножницы, ткань (ЛЮБАЯ), пуговицы.
фото РАБОТЫ прислать мне
Результаты свой работы смотрим на "Удалёнка 3 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]