Здравствуйте, ребята! Начинаем уроки!
1. Онлайн-урок в 9.00 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка. карандаши, словарик. Материалы с урока здесь. (фото с урока прислать мне)
2. Выучить правило на с. 109
3. Выполнить задания в Яндекс. Учебник
Математика
1. Онлайн-урок в 9.45 на Яндекс. Учебник. С собой: С собой: учебник, тетрадь, ручка. карандаши, словарик. Материалы с урока здесь. (фото с урока прислать мне)
2. РТ с 90 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Прочитайте название нового раздела с. 38. Как вы думаете, о чём будут произведения этого раздела? Прочитайте, что мы с вами будем в нём изучать с.38
2. Послушайте песенку здесь. Чему учит нас песня? Просчитайте стихотворение С. Михалкова "Песенка друзей" с.39. , ответь на вопросы. При желании выучите её.
3. А теперь послушайте песню их кинофильма "По секрету всему свету" здесь. МОЖЕТЕ ТАНЦЕВАТЬ вместе с "Непоседами"
Вычитайте эту песенку с. 41 .
4. Ответить на вопросы с 42-43. Вычитайте выразительно стихотворение Агнии Барто "Сонечка" (запись прислать мне)
Окружающий мир
1. Сегодня на уроке речь пойдет о столице нашей Родины. Смотрим видео к уроку. здесь
2. Прочитайте в учебнике с. 46 - 47, РТ с32-33 (фото прислать мне) Ребята, простите, у меня опять страницы не совпадают. РТ с 34-35
Результаты не забывайте отслеживать в "Удалёнка 1 класс"
1. Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, тетрадь для памяток. Материалы с урока здесь
2. Готовимся к контрольной работе по теме "Имя прилагательное" с. 125 в. 2, 3, 4. (фото прислать мне )
3. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 11.45 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, тетрадь для памяток. Материалы с урока здесь
2. Учебн. с. 107 №1, с. 108 №2, 9 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Кто из вас любит весну? Почему?
- Послушайте стихотворение А. Майкова "Весна" здесь
2. - Какие чувства вы испытывали при прослушивании этого стихотворения?
- Какие слова были непонятны?
Колесница - в старину: большой колёсный экипаж.
Тщедушный - хилый, слабосильный.
Благовонных (ветерков)- ароматных, душистых.
Саван белый - широкое одеяние, покров из белой ткани (снежный саван - переносное: о белизне снега, о широком снежном пространств)
3. Прочитайте стихотворение с141. Похоже это стихотворение на сказку? Докажи, используя строки из текста.
- Как называется приём, когда поэт говорит о временах года как о живых существах ?
- Кто кому противопоставлен в стихотворении?
- Какие звуки мы слышим в стихотворении А. Майкова? Перечислите.
- Прочитайте выразительно стихотворение А. Майкова.
4. Рассмотри в учебнике на с. 141-142 репродукции картин Е.Волкова и В. Пурвита. Сходны ли они по настроению со стихотворением А. Майкова "Весна"?
Составьте устный рассказ по любой из репродукций по плану в Тетради для памяток. (запись прислать мне) или по предложенному:
- Какое время года изображает художник?
- Назовите признаки ранней весны.
- В каких красках написана картина?
- Почему выбраны такие краски?
- Какой день изображает художник?
- Какое настроение вызывает картина?
- Почему даже без подписи мы могли бы догадаться, какое время года изображено на картине?
- Чем вам понравилась картина?
- Помним, мы составляем рассказа, а не даём ответы на вопросы.
- Запись рассказа послать мне.
ИЗО
- Прочитать любое произведение о Великой Отечественной войне. сделать к нему рисунок.
Результаты своей работы не забывайте проверять на "Удалёнка 3 класс"
1 класс
Русский язык1. Онлайн-урок в 9.00 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка. карандаши, словарик. Материалы с урока здесь. (фото с урока прислать мне)
2. Выучить правило на с. 109
3. Выполнить задания в Яндекс. Учебник
Математика
1. Онлайн-урок в 9.45 на Яндекс. Учебник. С собой: С собой: учебник, тетрадь, ручка. карандаши, словарик. Материалы с урока здесь. (фото с урока прислать мне)
2. РТ с 90 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Прочитайте название нового раздела с. 38. Как вы думаете, о чём будут произведения этого раздела? Прочитайте, что мы с вами будем в нём изучать с.38
2. Послушайте песенку здесь. Чему учит нас песня? Просчитайте стихотворение С. Михалкова "Песенка друзей" с.39. , ответь на вопросы. При желании выучите её.
3. А теперь послушайте песню их кинофильма "По секрету всему свету" здесь. МОЖЕТЕ ТАНЦЕВАТЬ вместе с "Непоседами"
Вычитайте эту песенку с. 41 .
4. Ответить на вопросы с 42-43. Вычитайте выразительно стихотворение Агнии Барто "Сонечка" (запись прислать мне)
Окружающий мир
1. Сегодня на уроке речь пойдет о столице нашей Родины. Смотрим видео к уроку. здесь
2. Прочитайте в учебнике с. 46 - 47, РТ с32-33 (фото прислать мне) Ребята, простите, у меня опять страницы не совпадают. РТ с 34-35
Результаты не забывайте отслеживать в "Удалёнка 1 класс"
3 класс
Русский язык1. Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, тетрадь для памяток. Материалы с урока здесь
2. Готовимся к контрольной работе по теме "Имя прилагательное" с. 125 в. 2, 3, 4. (фото прислать мне )
3. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 11.45 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, тетрадь для памяток. Материалы с урока здесь
2. Учебн. с. 107 №1, с. 108 №2, 9 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Алгоритм умножения на однозначное число.
Литературное чтение
1. Кто из вас любит весну? Почему?
- Послушайте стихотворение А. Майкова "Весна" здесь
2. - Какие чувства вы испытывали при прослушивании этого стихотворения?
- Какие слова были непонятны?
Колесница - в старину: большой колёсный экипаж.
Тщедушный - хилый, слабосильный.
Благовонных (ветерков)- ароматных, душистых.
Саван белый - широкое одеяние, покров из белой ткани (снежный саван - переносное: о белизне снега, о широком снежном пространств)
3. Прочитайте стихотворение с141. Похоже это стихотворение на сказку? Докажи, используя строки из текста.
- Как называется приём, когда поэт говорит о временах года как о живых существах ?
- Кто кому противопоставлен в стихотворении?
- Какие звуки мы слышим в стихотворении А. Майкова? Перечислите.
- Прочитайте выразительно стихотворение А. Майкова.
4. Рассмотри в учебнике на с. 141-142 репродукции картин Е.Волкова и В. Пурвита. Сходны ли они по настроению со стихотворением А. Майкова "Весна"?
Составьте устный рассказ по любой из репродукций по плану в Тетради для памяток. (запись прислать мне) или по предложенному:
- Какое время года изображает художник?
- Назовите признаки ранней весны.
- В каких красках написана картина?
- Почему выбраны такие краски?
- Какой день изображает художник?
- Какое настроение вызывает картина?
- Почему даже без подписи мы могли бы догадаться, какое время года изображено на картине?
- Чем вам понравилась картина?
- Помним, мы составляем рассказа, а не даём ответы на вопросы.
- Запись рассказа послать мне.
ИЗО
- Прочитать любое произведение о Великой Отечественной войне. сделать к нему рисунок.
Результаты своей работы не забывайте проверять на "Удалёнка 3 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]