вторник, 14 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 15 апреля

Здравствуйте, ребята!
Работа над ошибками.
Забываете заполнять формы, работать в Яндекс. Учебнике.

1 класс

Русский язык
1. Онлайн - урок в 10.45 на Яндекс. Учебник . С собой: учебник, тетрадь, ручку, карандаш.

2. Отгадайте загадку:
Не снег, а белое всегда,
Хоть и течёт, а не вода?
- Это МОЛОКО!
- Запишите новое слово в свой словарик, поставь ударение.
- Устно. Составь с ним предложение.
3. Запиши слова парами., вставляя нужную букву.  Поставь в них ударение, подчеркни безударную гласную. Сравни гласные: под ударением и безударную. Используй для работы правило на с. 77.
Лист - л...стья, слон - сл...ны, грач - гр...чи, стих - ст...хи, беды - б...да, мяч - м...чи, меч - м...чи, плод - пл...ды, нож - н...жи, лица - л..цо, ряд, р...ды, нос - н...сы, травы - тр...ва, змеи - зм...я, пять - п...так.
(фото прислать мне)
4. Самооценку!

Математика
1. Онлайн - урок в 10.00 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручку, карандаш.
2. РТ с. 66- 67 (фото прислать мне)
3. Самооценка!

Литературное чтение.
1. Учеб. с.83 прочить, ответить на вопросы, с 84 - прочитать, ответ на вопросы с 85 (устно, ничего никуда не списывать)
- К какому виду относятся эти сказки?
- Докажите, что это сказки?
- Чему учит нас сказка "Два лентяя"? Чему учит нас сказка "Заяц и черепаха"?
2. Подготовьте выразительное чтение этих сказок. Запись прочтения ЛЮБОЙ сказки прислать мне. (Каждый)

Окружающий мир
1. Учеб. с 32 - 33 , прочитать.
2. РТ с 26 - 27,  выполнить задания вам поможет презентация здесь  (фото тетрадей прислать мне)


3 класс

 Русский язык
1. Выполните проверочную работу по теме "Глагол"

2. Откройте тетради, запишите число. Выполните задания.
№1. Продолжи каждый ряд однокоренным глаголом в неопределённой форме.
Видение, видно, видный - ______________________
Поступок, поступает, поступление -_________________________
Злая, злюка, злой - ____________________________
Бег, беговая, бегунья - __________________________
Скользко, скользкий, скольжение -_________________
Смех, смешно, смешная -___________________
№ 2. Запишите скороговорку так, чтобы все глаголы стояли в форме настоящего времени.
Человек часто смотрел на часы, стрелки часов показывали час.
№ 3 Запишите значения выражений одним словом в форме того же времени, рода и числа (укажи в скобках: род, число, время)
Водил за нос -__________________
Одержал победу - __________________
Надул губы -______________________
Пошло ко дну -_________________________
Клевали носом -_______________________
№ 4 Глядится, рассыпалась, обойдёт (разбор под №3)
(фото тетради прислать мне)
3. Самооценка!

Математика
1. Онлайн - урок на ZOOM в 11.30. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.
2. РТ. с70 (фото прислать мне)
3. Яндекс.Учебник
Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел 

Литературное чтение
1. Дочитываем сказку Р. Киплинга до конца и доделываем таблицу в тетради (фото прислать мне)
2. Отвечаем на вопросы с 110, вопрос 1 - Никита (запись), вопрос 4 - Кира (запись)

ИЗО
А вы дома уже приготовились к Пасхе? Тогда начнём! Урок смотрим здесь
Фото рисунков жду! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...