Здравствуйте, ребята! Мы начинаем дистанционное обучение. Как у нас с вами всё получится? Скажу честно, не знаю. Но если вы будете ВНИМАТЕЛЬНО читать все мои инструкции, выполнять задания, то всё будет хорошо.
1. Если вы устанете, можете сделать небольшие паузы. А потом вернуться к уроку. Не забывайте по физкультминутки.
2. Для дистанционных занятий вам понадобятся: 2 чистые тетради (русский язык и математика), ручка, карандаш, линейка, цветные карандаши, ручка с зелёной пастой (для самопроверки), учебник, РТ. Остальные рекомендации будут даны уже во время уроков.
3. Старайтесь выполнять задания по порядку, как я прописала. Не откладывайте уроки на вечер, помните: сделал дело - гуляй смело!
4. Уважаемые родители! Прошу вас оказывать помощь ребёнку, если у него возникают сложности при выполнении заданий. Ребятишки у нас маленькие, без помощи родителей им иногда не обойтись. Следите за тем, чтобы малыши чередовали работу и отдых. Договоритесь в семье о графике работы за компьютером. Отслеживайте, какие задания ребёнок сделал, а какие нет. Чтобы постоянно не спрашивать меня, "а что мы вам ещё должны выполнить?". Лучше, если вы сделаете таблицу, в которой будете отмечать сами или ребёнок выполненные упражнения. Задания, которые требуют отправки фотографий, аудиофайлов, выполнять до 20.00, оправлять на электронную почту poa2308poa@gmail.com. Если по уважительной причине ребёнок не сможет приступить к уроку, прошу сообщить мне об этом в этот же день. Будем решать вопрос совместно.
По сей день нет связи с Кирой.
Ребята! В тетрадях пишем красиво, аккуратно! Это не черновики!
Итак! Поехали....
1. Ребята, откройте тетради и запишите ЧИСЛО.
2. Повторим всё, что вы знаете о ГЛАГОЛЕ. В тетрадях сделайте кластер на тему "Глагол"
3. Самопроверка. Возьмите зелёные ручки, откройте документ здесь Проверяем и исправляем.
4. Прочитайте слова. Поёт, плывут, говорим, читал, будет писать, пишут. Какой частью речи они являются? Докажи. Распредели слова на ДВЕ группы ( в тетради).
- Что получилось? Проверка здесь. О чём пойдет речь на уроке?
5. Давайте, узнаем, как определить число у глаголов?
1. Если вы устанете, можете сделать небольшие паузы. А потом вернуться к уроку. Не забывайте по физкультминутки.
2. Для дистанционных занятий вам понадобятся: 2 чистые тетради (русский язык и математика), ручка, карандаш, линейка, цветные карандаши, ручка с зелёной пастой (для самопроверки), учебник, РТ. Остальные рекомендации будут даны уже во время уроков.
3. Старайтесь выполнять задания по порядку, как я прописала. Не откладывайте уроки на вечер, помните: сделал дело - гуляй смело!
4. Уважаемые родители! Прошу вас оказывать помощь ребёнку, если у него возникают сложности при выполнении заданий. Ребятишки у нас маленькие, без помощи родителей им иногда не обойтись. Следите за тем, чтобы малыши чередовали работу и отдых. Договоритесь в семье о графике работы за компьютером. Отслеживайте, какие задания ребёнок сделал, а какие нет. Чтобы постоянно не спрашивать меня, "а что мы вам ещё должны выполнить?". Лучше, если вы сделаете таблицу, в которой будете отмечать сами или ребёнок выполненные упражнения. Задания, которые требуют отправки фотографий, аудиофайлов, выполнять до 20.00, оправлять на электронную почту poa2308poa@gmail.com. Если по уважительной причине ребёнок не сможет приступить к уроку, прошу сообщить мне об этом в этот же день. Будем решать вопрос совместно.
По сей день нет связи с Кирой.
Ребята! В тетрадях пишем красиво, аккуратно! Это не черновики!
Итак! Поехали....
3 класс
Русский язык.1. Ребята, откройте тетради и запишите ЧИСЛО.
2. Повторим всё, что вы знаете о ГЛАГОЛЕ. В тетрадях сделайте кластер на тему "Глагол"
3. Самопроверка. Возьмите зелёные ручки, откройте документ здесь Проверяем и исправляем.
4. Прочитайте слова. Поёт, плывут, говорим, читал, будет писать, пишут. Какой частью речи они являются? Докажи. Распредели слова на ДВЕ группы ( в тетради).
- Что получилось? Проверка здесь. О чём пойдет речь на уроке?
5. Давайте, узнаем, как определить число у глаголов?
6. Устно. Ответьте на вопросы: - С какой частью речи связан глагол?
- Если мы поменяем окончания у существительного и у глагола, образуется ли однокоренное слово? Почему?
- Приведите свои примеры, как изменяются глаголы настоящего времени по числам? (Устно)
- Приведите свои примеры, как изменяются глаголы прошедшего времени по числам? (Устно)
- Приведите свои примеры, как изменяются глаголы будущего времени по числам? (Устно)
7. Прочитайте и ЗАПОМНИТЕ правило с. 77 учебника.
8. Теперь тренируемся: с.78 упр. 142 и 143.
9. Сделаем вывод: (устно)
В русском языке глаголы изменяются ...
Действие одного предмета - это глаголы ...
Действие нескольких предметов - это глаголы...
10. Ответьте: - Чему учились на уроке? Что нового узнали? Заполните кластер до конца.
11. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все.
12. На оценку в Яндекс. Учебнике
Математика
1. Откройте тетради, запишите ЧИСЛО.
2. Устный счёт. - Решите примеры. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.
(470+60) - 150 - расставляет
(180 + 240) - (210 - 30) - не
900 - (270 + 260) - сети
230 - (520 - 450)+ 90 - рыбак
(250 - 80) + (400 - 210) - а
- Какая загадка у вас получилась? А отгадка?
3. Ответьте устно на вопросы:
- В каких единицах мы учились измерять площадь фигур? Забыли? (подсмотрите учеб. стр. 69- 70)
- Что такое квадратный сантиметр?
- Как измерить площадь фигуры в квадратных сантиметрах?
- Измерьте площадь учебника. Удобно ли вам было измерять? Почему?
- Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке?
4. Посмотрите объяснение.
3. Ответьте устно на вопросы:
- В каких единицах мы учились измерять площадь фигур? Забыли? (подсмотрите учеб. стр. 69- 70)
- Что такое квадратный сантиметр?
- Как измерить площадь фигуры в квадратных сантиметрах?
- Измерьте площадь учебника. Удобно ли вам было измерять? Почему?
- Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке?
4. Посмотрите объяснение.
5. Учебник стр. 74. прочитать информацию
На последних уроках мы с вами уже говорили, что для удобства в математике существует формула вычисления площади прямоугольника (эта информация необязательна в 3 классе, но если вы её запомните, будет легче дальше выполнять задания по нахождению площади)
Где S - это площадь, а - длина прямоугольника, b - ширина прямоугольника.
Запишите эту формулу в Тетрадь для памяток. (Кирилл, ищи свою тетрадь для памяток)
6. А теперь тренируемся. Учебник с 75 №1, 2,3. Мне прислать только ответы.
7. Учебник с. 76 №5 и 8
- Чему учились на уроке? Что нового узнали?
8. Самооценка (см. урок русского языка пункт 11)
9. Учим правило с.74, РТ с 61 №10 (фото прислать мне)
10 Тренажёры - присылаем мне фото.
Литературное чтение
Литературное чтение
1. Вспомним, какой раздел мы с вами изучаем? Какие бывают сказки?
- Прочитайте сказку А. Толстого "Морозко" здесь Если дома имеется возможность распечатать текст,то сделайте это.
- Познакомьтесь с произведением В. Одоевского "Мороз Иванович". Найдите в словаре или спросите у взрослых значение непонятных и незнакомых слов.
- Объяснение по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/4919/main/188604/ (при большой нагрузке, сайт может сразу не открыться, повторите попытку позже)
Сравним эти две сказки, заполните таблицу в тетради. (на оценку)
Сделайте вывод: почему сказка "Мороз Иванович" - литературная?
Таблицы и ответы присылаем мне.
Свои результаты можно посмотреть в таблице "Удалёнка 3 класс"
Ребята, я с вами на связи в 14.00. (ZOOM ) Кто со мной связался, инструкции я высылала. Решаем проблемы, вопросы. Но уже скоро объяснение нового материала по ZOOM и проверка Дневников читателя - покажите и расскажите мне лично) Как всё сделать, читаем здесь
1. Откройте тетради. Запишите ЧИСЛО - 6 апреля.
2. Давайте повторим словарные слова. Поиграем.
- Объяснение по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/4919/main/188604/ (при большой нагрузке, сайт может сразу не открыться, повторите попытку позже)
Сравним эти две сказки, заполните таблицу в тетради. (на оценку)
Признак
|
Морозко
|
Мороз Иванович
|
Героини
|
||
Сюжет
|
||
Место действий
|
||
Характеристика героинь
|
||
Волшебные персонажи
|
||
Концовка
|
Таблицы и ответы присылаем мне.
Свои результаты можно посмотреть в таблице "Удалёнка 3 класс"
Ребята, я с вами на связи в 14.00. (ZOOM ) Кто со мной связался, инструкции я высылала. Решаем проблемы, вопросы. Но уже скоро объяснение нового материала по ZOOM и проверка Дневников читателя - покажите и расскажите мне лично) Как всё сделать, читаем здесь
**************************
1 класс
Русский язык1. Откройте тетради. Запишите ЧИСЛО - 6 апреля.
2. Давайте повторим словарные слова. Поиграем.
4. Откройте учебник с. 59 упр. 108 (выполните его устно) Чем отличаются слова? Что изменилось в слове, когда поменяли согласную?
Вы заметили, что при изменении в слове одной буквы, меняется значение слова!
5. Учеб. с 60 упр. 110 (выполните в тетрадь)
6. Какое предложение будет звучать правильно?
- У первоклассников сегодня много делов.
- У первоклассников сегодня много дел.
Прочитайте правильный ответ на с.60. Составьте своё предложение с правильным ответом и запишите его в тетрадь.
7. - Что нового вы узнали на уроке? Чему учились на уроке?
8. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля присылают фото работ все.
Математика.
1. Откройте тетради и запишите число - 6 апреля.
2. Устный счёт. учеб. стр. 50 №6
3. Ребята, вспомним, как из числа вычесть 6, 7, 8, 9, 10?
Для этого надо вспомнить состав числа. Например, из 10 - 7. Вспоминаем состав числа 10 - это 7 и 3. Убираем 7, остаётся 3. Значит из 10 - 7=3.
из Интернета |
5. с. 50 №2. Прочитайте задачу. Можем мы сразу начертить отрезки? Почему? Решите задачу, прежде, чем начертить отрезки.
6. с.50 № 5 (в тетрадь)
7.. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
8. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля присылают фото работ все.
Литературное чтение
1. Ребята, вспомните, как называется раздел, который мы изучили? Какие произведения входят в этот раздел?
С помощью учебника ответьте на вопросы. Ваши ответы я увижу. Прошу самих читать вопросы и искать ответы в учебнике. (не просите взрослых читать за вас)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАЖАТЬ "ОТПРАВИТЬ"
Свои успехи по работе вы можете посмотреть здесь "Удалёнка 1 класс" (в конце рабочего дня)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]