Здравствуйте. ребята! Продолжается наше удалённое обучение.
1. Прочитайте слова и разделите из на три группы.
Аккуратный, жужжать, язык, весёлый, ботинки, победить, обедать, песок, северный.
- Какие группы слов у вас получились. Докажи. (Подпиши сверху)
- Как вы думаете, о какой группе слов сегодня пойдет речь?
2. Посмотрите видео по теме урока "Имя прилагательное", здесь
- О чём идёт речь в фильме?
3. Прочитайте и выучите правило на с. 97.
4. Учебник с. 98 упр. 174, 175 (фото прислать мне)
5. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 11.30 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.
2. Алгоритм сложения с переходом через десяток. Напоминалка здесь
3. Алгоритм вычитания с переходом через десяток. Напоминалка здесь
Спасибо Эльвире Ульфатовне Шемякиной блог "Букволёт"
4. Тренажёр ( 20 апреля) здесь
5. Самооценку!
Окружающий мир
1. Всемирное наследие - что это такое? Найдите ответ на вопрос в учеб. с. 90-91.
2.
3. Более подробно о Всемирном наследии узнайте здесь . Видео поможет вам разобраться в заданиях рабочей тетради.
4. Прочитайте Учебник с. 92-93, РТ с 58-59 (фото мне)
5. Ответы на вопросы 1 и 2 - Кира, 3 и 4 - Руслана
Вы можете посмотреть видео о других объектах Всемирного наследия.
Пизанская башня здесь
Висячие сада Семирамиды здесь
Стоунхендж здесь
Колизей здесь
Великая Китайская стена здесь
Объекты Всемирного наследия в России здесь и здесь
Английский язык
На школьном сайте (правой мышкой - скачать)
Результаты своих трудов "Удалёнка 3 класс"
Познакомьтесь с правилами обращения с ножницами и швейной иглой.
3 класс
Русский язык1. Прочитайте слова и разделите из на три группы.
Аккуратный, жужжать, язык, весёлый, ботинки, победить, обедать, песок, северный.
- Какие группы слов у вас получились. Докажи. (Подпиши сверху)
- Как вы думаете, о какой группе слов сегодня пойдет речь?
2. Посмотрите видео по теме урока "Имя прилагательное", здесь
- О чём идёт речь в фильме?
3. Прочитайте и выучите правило на с. 97.
4. Учебник с. 98 упр. 174, 175 (фото прислать мне)
5. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 11.30 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.
2. Алгоритм сложения с переходом через десяток. Напоминалка здесь
3. Алгоритм вычитания с переходом через десяток. Напоминалка здесь
Спасибо Эльвире Ульфатовне Шемякиной блог "Букволёт"
4. Тренажёр ( 20 апреля) здесь
5. Самооценку!
Окружающий мир
1. Всемирное наследие - что это такое? Найдите ответ на вопрос в учеб. с. 90-91.
2.
3. Более подробно о Всемирном наследии узнайте здесь . Видео поможет вам разобраться в заданиях рабочей тетради.
4. Прочитайте Учебник с. 92-93, РТ с 58-59 (фото мне)
5. Ответы на вопросы 1 и 2 - Кира, 3 и 4 - Руслана
Вы можете посмотреть видео о других объектах Всемирного наследия.
Пизанская башня здесь
Висячие сада Семирамиды здесь
Стоунхендж здесь
Колизей здесь
Великая Китайская стена здесь
Объекты Всемирного наследия в России здесь и здесь
Английский язык
На школьном сайте (правой мышкой - скачать)
Результаты своих трудов "Удалёнка 3 класс"
1 класс
Технология.Познакомьтесь с правилами обращения с ножницами и швейной иглой.
Посмотрите, как правильно измерить длину нитки.
Возьмите иголку, отмерьте нитку нужной вам длины, вденьте нитку в иголку, завяжите узелок. (САМИ!) Обычно это с одного раза не получается. Иногда первоклассники тратят на это упражнение целый урок.
Посмотрите видео. Начало!!! Научитесь делать шов вперёд иголку. (Поделку делать не надо, но если у кого будет получиться, то... дерзайте) НО САМИ!!!
Фото швов прислать мне.
Русский язык
1. Онлайн - урок на Яндекс.Учебник в 10.45. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаш, словарик. Материал с урока здесь
2. Выучить правило с. 81, с 82 упр. 153 (фото мне)
3.Самооценка!
Математика
1. Онлайн- урок в 10.00 на Яндекс.Уебник С собой: учебник, тетрадь , ЛИНЕЙКУ, карандаш, ручку. Материал с урока здесь.
ЗАПОМНИ ! 1 дм =10 см
3. РТ с. 68-69 (фото мне)
4. Самооценка!
Литературное чтение
1. Познакомитесь с произведением С.Михалкова "Сами виноваты" с.86-89, ответьте на вопросы с89
- В каких случаях говорят "сами виноваты"?
- Какую сказку вы прочитали?
- Вы заметили, что у сказки есть автор. Значит она ...?
- Правильно! Авторская.
- С чего начинается сказка?
- Какими предстают перед нами Заяц и Зайчиха в начале сказки?
- Правильно, трудолюбивыми: построили себе домик, всё вокруг прибрали, расчистили, разметили.
- Что они не захотели сделать?
- Найдите и прочитайте отрывок о том, что камень действительно им мешал.
- Чем закончилась сказка?
- Подумай, что здесь сказочного, а что могло быть на самом деле?
-Какую главную мысль хотел донести до нас автор?
2. Подготовь пересказ сказки. Запись прислать мне (Все, кроме Артёма и Нади)
Результаты своих трудов "Удалёнка 1 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]