Здравствуйте, ребята! Продолжаем уроки.
Проверьте, все ли выполнили Дистанционное обучение 6 апреля?
1. Откройте тетради и запишите число - 7 апреля.
2. Словарная работа.
- Давай вспомнить, как узнать, сколько в слове слогов?
Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.
На слоги мы будем делить слова с помощью прямой линии | простым карандашом. Например, ко|ро|ва.
- Запишите 6 словарных слов из словарика, разделив их на слоги.
3. Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Откройте словарики и запишите это слово.
- Выполните упр. 116 на с.63. Запишите предложение, которое у вас получилось. Разделите слова на слоги.
- Вы догадались. Сегодня на уроке мы будем учиться делить слова на слоги.
Ребята, в русском языке слог может состоять из одной гласной буквы:
я|зык.
Слог может быть открытый (заканчиваться на гласную) мо|ло|ко, а может быть закрытый (заканчиваться на согласную) каж|дый. Ещё о слогах причитаем в учеб. с 62 ПРАВИЛО (выучить)
4. Тренируемся?
Упражнения в Яндекс.Учебник
5. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
6. - Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все.
Завтра урок - онлайн русского языка запланировала на Яндекс. Учебник в 14.30. Приготовьте учебник, тетрадь, ручку, карандаш. Если Интернет подведёт, материал размещу в блоге.
Математика.
1. Запишите в тетради число - 7 апреля.
2. Устный счёт . Запишите только ответы через запятую.
- увеличьте 3 на 6
- найдите сумму чисел 4 и 4
- на сколько 8 больше 6
- на сколько 7 меньше 9
- уменьши 10 на 7
- на сколько нужно увеличить 5, чтобы получилось 9
- чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 7, а разность 2
- чему равно слагаемое, если сумма 9, а другое слагаемое 5
- из суммы чисел 5 и 3 вычесть 2
Возьмите зелёные ручки, проверяем здесь
2. Посмотрите видео здесь и узнайте, чему будем учиться на уроке.
3. Работа с учебником с. 51
- Кто придумал таблицу сложения? Найдите о нём информацию в справочной литературе, Интернете. Прочитайте.
4. Устно. с. 52 №3,4,5
5. РТ с 58-59 (прислать фото мне)
6. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
7. - Оцените на полях свою работу на уроке (в РТ): зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все.
Литературное чтение.
1. Вчера вы выполняли тест по разделу "Радуга - дуга". Результаты можно посмотреть здесь (доступ дан, когда все ответят)
2. Откройте учебник с.52. Прочитайте название раздела, который будем изучать.
- Как вы думаете, о чём будут произведения этого раздела?
- Какие бывают сказки?
Сказки делятся на 3 группы: сказки о животных (главные герое животные), волшебные сказки (в этих сказках происходит волшебство, превращения), бытовые сказки (описывается ситуация из жизни, такие сказки учат нас быть справедливыми, не жадничать, не обманывать и т.д).
- Приведите примеры каждого вида сказок.
3. Игра "Угадай сказку" с. 53-54, с 55, собери названия сказок.
4. С 55-61, вычитать (всем), ответить на вопросы
5. Аудиозапись присылают
Арсений с. 56-57, Артём - с 58-59, Вика с 60-61
Критерии для чтения
1. Выразительность чтения (соблюдение знаков препинания, выделение голосом слов)
2. Правильность чтения (ошибки: запинки, "проглатывание окончаний", неверное ударение, неверное прочтение)
3. Беглость чтения (целыми словами)
ИЗО
1. Рисуем первые весенние цветы здесь
2. Фото рисунка прислать мне.
Результаты работы смотрим в "Удалёнка 1 класс"
Краеведение (кружок)
Найдите что в нашем посёлке (можно в Костромской области) на букву З, расскажите про вашу букву З. Можно рисунок, можно аудиозапись, можно рассказ прислать мне. (до 14.04)
1. Откройте тетради, запишите число
2. Повторение!
3. Прочитайте стихотворение:Проверьте, все ли выполнили Дистанционное обучение 6 апреля?
1 класс
Русский язык1. Откройте тетради и запишите число - 7 апреля.
2. Словарная работа.
- Давай вспомнить, как узнать, сколько в слове слогов?
Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.
На слоги мы будем делить слова с помощью прямой линии | простым карандашом. Например, ко|ро|ва.
- Запишите 6 словарных слов из словарика, разделив их на слоги.
3. Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Откройте словарики и запишите это слово.
- Выполните упр. 116 на с.63. Запишите предложение, которое у вас получилось. Разделите слова на слоги.
- Вы догадались. Сегодня на уроке мы будем учиться делить слова на слоги.
Ребята, в русском языке слог может состоять из одной гласной буквы:
я|зык.
Слог может быть открытый (заканчиваться на гласную) мо|ло|ко, а может быть закрытый (заканчиваться на согласную) каж|дый. Ещё о слогах причитаем в учеб. с 62 ПРАВИЛО (выучить)
4. Тренируемся?
Упражнения в Яндекс.Учебник
5. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
6. - Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все.
Завтра урок - онлайн русского языка запланировала на Яндекс. Учебник в 14.30. Приготовьте учебник, тетрадь, ручку, карандаш. Если Интернет подведёт, материал размещу в блоге.
Математика.
1. Запишите в тетради число - 7 апреля.
2. Устный счёт . Запишите только ответы через запятую.
- увеличьте 3 на 6
- найдите сумму чисел 4 и 4
- на сколько 8 больше 6
- на сколько 7 меньше 9
- уменьши 10 на 7
- на сколько нужно увеличить 5, чтобы получилось 9
- чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 7, а разность 2
- чему равно слагаемое, если сумма 9, а другое слагаемое 5
- из суммы чисел 5 и 3 вычесть 2
Возьмите зелёные ручки, проверяем здесь
2. Посмотрите видео здесь и узнайте, чему будем учиться на уроке.
3. Работа с учебником с. 51
- Кто придумал таблицу сложения? Найдите о нём информацию в справочной литературе, Интернете. Прочитайте.
4. Устно. с. 52 №3,4,5
5. РТ с 58-59 (прислать фото мне)
6. - Чему учились на уроке? Что нового узнали?
7. - Оцените на полях свою работу на уроке (в РТ): зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля (не на оценку!) присылают фото работ все.
Литературное чтение.
1. Вчера вы выполняли тест по разделу "Радуга - дуга". Результаты можно посмотреть здесь (доступ дан, когда все ответят)
2. Откройте учебник с.52. Прочитайте название раздела, который будем изучать.
- Как вы думаете, о чём будут произведения этого раздела?
- Какие бывают сказки?
Сказки делятся на 3 группы: сказки о животных (главные герое животные), волшебные сказки (в этих сказках происходит волшебство, превращения), бытовые сказки (описывается ситуация из жизни, такие сказки учат нас быть справедливыми, не жадничать, не обманывать и т.д).
- Приведите примеры каждого вида сказок.
3. Игра "Угадай сказку" с. 53-54, с 55, собери названия сказок.
4. С 55-61, вычитать (всем), ответить на вопросы
5. Аудиозапись присылают
Арсений с. 56-57, Артём - с 58-59, Вика с 60-61
Критерии для чтения
1. Выразительность чтения (соблюдение знаков препинания, выделение голосом слов)
2. Правильность чтения (ошибки: запинки, "проглатывание окончаний", неверное ударение, неверное прочтение)
3. Беглость чтения (целыми словами)
ИЗО
1. Рисуем первые весенние цветы здесь
2. Фото рисунка прислать мне.
Результаты работы смотрим в "Удалёнка 1 класс"
Краеведение (кружок)
Найдите что в нашем посёлке (можно в Костромской области) на букву З, расскажите про вашу букву З. Можно рисунок, можно аудиозапись, можно рассказ прислать мне. (до 14.04)
3 класс
Нет связи с Кирой!!!
Русский язык1. Откройте тетради, запишите число
2. Повторение!
Ставит дождь на окна точки,
А по крыше без конца
Барабанят молоточки,
Лужи зябнут у крыльца.
- Выпишите из него грамматические основы (подлежащее и сказуемое)- Определи число имен существительных.
Устно:
- Что обозначают имена существительные в единственном числе?
- Что обозначают имена существительные во множественном числе?
- Что вы можете сказать о числе, в котором употреблены глаголы?
- Чему будем учиться на уроке?
4. Учеб. с 79 упр. 144, 145 (в тетрадь)
5. - Чему учились на уроке?
6. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля присылают фото работ все.
Завтра 8.04. в 12.00 онлайн - урок ZOOM. (Пишем сочинение) Если Интернет подведёт материал будет размещён в блоге.
Математика
1. Устный счёт. учеб с. 77 №1
2. Вспомним, как найти площадь прямоугольника? Как найти периметр прямоугольника?
С. 77№ 2,3,4, с. 78 № 7
Ребята, не забывайте! Площадь обозначается S = 2 *3 = 6 м2
4. Решите на оценку
6. Оцените на полях свою работу на уроке: зелёный кружок - всё было понятно, жёлтый - были трудности, красный - мне нужна помощь. Для контроля присылают фото работ все.
Литературное чтение
1. Ответьте на вопросы с. 85 в 1- 5
2. Дайте характеристику Рукодельнице, как мы всегда делаем. ( 1 группа)
Качество
|
Пример из
сказки
|
Качество
|
Пример из
сказки
|
3. - Какова тема сказки, основная мысль? (устно)
4. Аудиозапись пересказа присылают:
Лера - с 76
Матвей - с 77
Полина - с 78 до слов "не выпускаешь"
Окружающий мир (к 9.04)
1. Познакомиться с информацией здесь
2. Учебник с. 76 - 79 прочитать, ответить на вопросы
3. Т. с. 50-53 , фото с 50-51 прислать мне
Английский язык
Информация на школьном сайте (не грузит)
Читать грамматический справочник мод 6
Учебник - стр. 95, упр. 4 (письм.), 5 (чтен. и перев.),6 (письм.), стр. 96,упр 1- чит
Все читать вслух!!! Учите лексику
Письменные задания в тетради. Фотографировать, присылать мне в группу Дистанционка 3 класс в
ВК
Осваивайте функцию Голосовое сообщение в ВК. Будете начитывать тексты там
Краеведение
Фолькло́р (от англ. folk-lore — «народная мудрость») — народное творчество, чаще всего устное. Художественная, коллективная, творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр...
Собираем виды фольклора нашего края. Спросить у бабушек. Сделать аудиозапись (может исполнят?), записать (до 14.04)
Миша - инструментальные наигрыши (Миша сам умеешь на гармошке? дедушка пусть играет!)
Настя - песни (колыбельные)
Кира - анекдоты
Руслана - сказки
Никита - песни (бытовые)
Полина - предания
Валерия - частушки
Роман - скороговорки
Кирилл - пословицы и поговорки
Матвей - песни (страдания)
Результаты работы смотрим в "Удалёнка 3 класс" или в ЭЖ Сетевой город Кострома
Наша с вами онлайн-консультация в 14.00 на ZOOM. Кто ещё не присоединился? Вам сюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]