вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 8 апреля

Здравствуйте, ребята! Продолжаем учёбу. Знаю, первые дни нам даются с трудом, но так всегда бывает после каникул. Да и обучение немного у нас с вами отличается от обычного.

Давайте, договоримся. Что вы будете внимательно читать инструкции, которые я вам составляю. Фотографии работ прошу присылать в правильном виде, представьте, если каждый из вас пришлёт перевёрнутые снимки? Сколько мне потребуется времени, чтобы всё обработать! Давайте уважать друг друга. Ещё одна просьба: снимки работ присылайте мне, когда все задания будут сделаны и проверены вами.

3 класс

Русский язык и ИЗО  (интегрированный урок)
1. Урок - онлайн. Сочинение. Встречаемся на ZOOM в 12.00 работаем по теме урока. Работаем в тетради после урока!
С собой: тетрадь, ручка.
Материалы сегодняшнего онлайн-урока



Вспомним художественные средства выразительности

Сравнение – сопоставление одного предмета (или явления) с другим. Сравнение часто вводится с помощью слов: как, что, словно, будто, точно
Эпитет – слово-эпитет отвечает на вопрос «какой?», оно помогает автору ярко нарисовать предмет, а читателю вообразить и точно представить его. (Например, синее море, златы кудри)
Олицетворение -  когда предметы неживой природы изображаются как живые существа: зима- аукает, листья – бабочки.
Метафора – употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения.

Математика 
Проверочная работа
Заполнить форму (на оценку) 
Литературное чтение
1. Прочитать сказку  Д. Мамина - Сибиряка "Сказка про Воробья Воробьёвича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу" учеб с. 86-93
Трубочист - это специалист по проверке и очистке печных труб, каминов, печей.
2. Найдите доказательства сказки.
Заполните форму. На оценку. 

Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 3 класс"

1 класс

Русский язык
1. Онлайн-урок по теме урока на платформе Яндекс.Учебник в 14.30 . Логин и пароль у ребят в Дневниках. С собой иметь учебник и карандаш. 
2.  Откройте тетради, запишите число - 8 апреля. 
Учеб. с 64 упр. 119 (письменно в тетрадь), разделить на слоги
с. 65 упр. 121 (письменно в тетрадь), разделить на слоги. 
Фото тетради прислать мне для контроля. 
3. Самооценку не забываем. 

Математика 
1. Устно с. 53 №4,5,6 (присылать ничего не надо) 
2. Запишите в тетрадях число - 8 апреля.  Учеб.с. 53 №1, 2, 3. (с краткими  условиями и пояснениями) фото прислать мне.
3. Задание на Яндекс.Учебник  (доступны 08.04.20 с 8.00до 20.00) 
4. Самооценка! 

Литературное чтение
1. Вспомним, какие бывают сказки? 
2. Прочитайте русскую народную сказку здесь  
К какому виду сказок мы её отнесём? Почему? 
3. Прочитайте сказку С. Маршака на с.63- 64. Подчеркните непонятные и незнакомые для вас слова.Узнайте значение этих слов в справочной литературе или у взрослых. 
4. Ответь на вопросы с 65 (устно, ничего присылать мне не надо)
5. Прочитайте сказку полностью  здесь. Если дома имеется возможность её распечатать, сделайте это) 
6. Сделайте рисунок к сказке С.Маршака (фото прислать мне) 

Окружающий мир
1. - Ребята, а вы когда-нибудь были в Московском зоопарке? 
Тогда сегодня я предлагаю вам путешествие в настоящий зоопарк! В режиме реального времени вы сможете посетить Московский зоопарк здесь 
2. Ещё о зоопарке читаем здесь 
 3. Выполняем задание учеб. с 26 - 27 , т.с. 20-21 (фото тетради присылаем мне) 
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 1 класс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...