пятница, 24 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 27 апреля

Здравствуйте, ребята! Начинаем четвёртую дистанционную неделю нашего обучения!

1 класс

Русский язык
1. Онлайн-урок в 9.00 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, словарик. Материалы с урока  здесь.
2. Учебник с. 104 упр. 204 (списать, вставляя необходимые слова)
3. Самооценка!

Поиграем!

Получается? Потренируйся ещё раз. Подобное задание будет в проверочной работе.

Математика
1. Онлайн-урок в 9.45 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка. Материалы с урока  здесь.
Учим таблицу с 87!
2. РТ с 82-83
3. Самооценка!

Литературное чтение
1. Вспомним, как называется раздел, который мы изучаем?
2. Прочитайте на с. 26 учебника название рассказа Л.Н. Толстого .
- Что означает "БЫЛЬ"?
Быль — (бывальщина) - жанр устного народного творчества: рассказ о действительном происшествии, случае, имевшем место в действительности.
- Отчего бывает пожар?
- Какие собаки бывают по служебному назначению? Сегодня мы узнаем ещё об одной работе наших самых верных помощников. Прочитайте быль Л.Н. Толстого с 26 - 27. Работаем с карандашом: подчёркиваем непонятные и незнакомые слова. Узнайте в словаре или спросите у взрослых, что они обозначают.
- Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?
- Как Боб спас двухлетнюю девочку?
- Как пожарные относились к собаке?  Докажите свой ответ строчками рассказа.
3. - Откройте учебник на с. 28. Кто автор произведения?
- Какие произведения Бориса Житкова вы читали? Об авторе и его книге посмотрите видео здесь 
- Как называется произведение, с которым мы сегодня будем знакомиться?
- Рассмотрите картины В. Поленова и И. Левитана с. 29, соотнеси их с названием текста. Какие ассоциации (впечатления) у вас возникают?
- Прочитайте рассказ Б. Житкова "Вечер" с.29 - 31.
- Какие чувства возникли у вас при чтении? Почему?
- Куда отправилась корова Маша?
- Где был телёнок Алёша?
- Как они нашли друг друга?
- Чему обрадовался Алёша?
- Что захотелось телёнку сделать?
-Кого он испугался?
- Прочитайте о том, что случилось, когда щенок перестал лаять.
- Подумай и скажи, какую важную мысль автор сообщает читателям. Прочитайте произведение ещё раз выразительно.
4. С. 31- 33 вычитать выразительно
5. С 26-30 любой рассказ пересказ, запись прислать мне.

Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 1 класс"

Физическая культура 1 и 3 класс смотрим на школьном сайте здесь 

3 класс

Русский язык
1. Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, тетрадь для памяток.
2. Морфологический разбор имён прилагательных памятка №3
3. с. 121 упр 219 (из ГДЗ  не брать! составьте свой  рассказ) 
- Посмотрите, какое время года изображено на рисунке? Кого вы видите? 
- Какая была погода в этот день? 
- Что рассматривала дружная семья? 
- Какие явления и признаки  весны вы видите на иллюстрации? 
В своём рассказе обязательно использовать словосочетания для выбора. 
- Сделать морфологический разбор любого прилагательного из вашего текста (памятка №3) (фото работы прислать мне) Кира! Не часть, а ВСЮ работу! 
4. Самооценка! 

Математика
1. Онлайн - урок в 11.15 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка.
2. РТ с82-83 (фото прислать мне)
3. Самооценка!

Литературное чтение
1. Проверочная работа "Литературная сказка" Ребята, не торопитесь! Читайте задания внимательно! Если не помните, посмотрите в учебнике или на видео прошлых уроков. Не ленитесь!

2) Новый раздел "Картины родной природы" 
- Вспоминаем, что такое рифма? Придумайте несколько рифм (пришлите мне) 
Прочитайте стихотворение Б. Заходера "Что такое стихи?" К кому обращается автор стихотворение? Почему? 
- Вычитай стихотворение выразительно. 

Результаты своей работы смотрим на "Удалёнка 3 класс" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...