Здравствуйте, ребята! Продолжаем занятия.
1. Онлайн-урок в 11.00 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь. ручка, карандаш, тетрадь для памяток. (фото тетради присылаем мне) Материал с урока здесь
2. Задания на Яндекс.Учебник. (не забываем до 20.00)
3. Правило с.113 , с 114 упр 206 (фото прислать мне)
4. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 11.45 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь. ручка, карандаш, линейку, тетрадь для памяток. (фото тетради присылаем мне)
2. Учебник с. 95 №1 (устно) , с 97 №1,2, 6 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Сегодня на уроке мы знакомимся с произведением Юрия Иосифовича Коваля "Сказка о серебренном соколе"
О писателе вы узнаете из презентации.
2. Прочитайте сказку Ю. Коваля с 120-12. Вам встретятся незнакомые слова.
3. Работаем в тетради. Найдите признаки народной сказки с примерами из текста (памятка) и признаки литературной сказки с примерами из текста (признаки здесь) Тетради на проверку присылают (Кира, Матвей. Лера, Рома, Кирилл), остальные устно выполняют это задание.
4. Характеристику главного героя в тетради присылают мне Миша, Настя, Руслан, Никита, Поля, остальные устно выполняют это задание.
ИЗО (по желанию)
1. Онлайн-урок в 9.30 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, словарик. (фото прислать мне) Материалы с урока здесь
2. Учеб. с. 96 упр 186 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 10.15 на Яндекс.Учебник. с собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка (фото прислать мне) Материалы с урока здесь
2. РТ с 80-81, выучить примера в тетради.
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Учеб. с 12-16 вычитать выразительно, ответить на вопросы с 14, 16 (выразительное чтение любого стихотворения запись прислать мне)
Окружающий мир
1. На прошлом уроке мы узнали, как выращивали хлеб в старину. Музейный урок здесь
2. Дома вы подготовили замечательные работы о профессиях своих родителей.
- О каких профессиях шла речь в игре?
5. Познакомьтесь с другими профессиями в учебн. с. 36-37, РТ с 28-29
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 1 класс"
3 класс
Русский язык1. Онлайн-урок в 11.00 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь. ручка, карандаш, тетрадь для памяток. (фото тетради присылаем мне) Материал с урока здесь
2. Задания на Яндекс.Учебник. (не забываем до 20.00)
3. Правило с.113 , с 114 упр 206 (фото прислать мне)
4. Самооценка!
Алгоритм определения падежа у имени прилагательного
Падежные вопросы и окончания имён прилагательных в единственном числе
Падежные вопросы и окончания имён прилагательных во множественном числе
1. Онлайн-урок в 11.45 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь. ручка, карандаш, линейку, тетрадь для памяток. (фото тетради присылаем мне)
2. Учебник с. 95 №1 (устно) , с 97 №1,2, 6 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Сегодня на уроке мы знакомимся с произведением Юрия Иосифовича Коваля "Сказка о серебренном соколе"
О писателе вы узнаете из презентации.
3. Работаем в тетради. Найдите признаки народной сказки с примерами из текста (памятка) и признаки литературной сказки с примерами из текста (признаки здесь) Тетради на проверку присылают (Кира, Матвей. Лера, Рома, Кирилл), остальные устно выполняют это задание.
Признаки народной сказки
|
Признаки литературной сказки
|
ИЗО (по желанию)
Вы знаете, что в этом году наша страна отмечает 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Сегодня ваше творчество будут посвящено этой дате. Обязательным условием вашего рисунка будет наличие военной техники. Как её рисовать смотрите здесь и здесь .
(Фото работы можете прислать мне )
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 3 класс"
1 класс
Русский язык1. Онлайн-урок в 9.30 на Яндекс.Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, словарик. (фото прислать мне) Материалы с урока здесь
2. Учеб. с. 96 упр 186 (фото прислать мне)
3. Самооценка!
Математика
1. Онлайн-урок в 10.15 на Яндекс.Учебник. с собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка (фото прислать мне) Материалы с урока здесь
2. РТ с 80-81, выучить примера в тетради.
3. Самооценка!
Литературное чтение
1. Учеб. с 12-16 вычитать выразительно, ответить на вопросы с 14, 16 (выразительное чтение любого стихотворения запись прислать мне)
Окружающий мир
1. На прошлом уроке мы узнали, как выращивали хлеб в старину. Музейный урок здесь
2. Дома вы подготовили замечательные работы о профессиях своих родителей.
3. Мне очень интересно узнать, какую вы хотите получить профессию, когда вырастите?
4. А поиграем в игру "Угадай профессию"- О каких профессиях шла речь в игре?
5. Познакомьтесь с другими профессиями в учебн. с. 36-37, РТ с 28-29
Результаты своей работы смотрим "Удалёнка 1 класс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!
Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]