воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. 30 апреля

Здравствуйте, ребята! Сегодня последний учебный день на этой неделе. С 1 по 5 мая (включительно) у нас выходные. Не оставляйте задания на выходные.

1 класс 

Русский язык 
1. Онлайн - урок в 9.00 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши. Материалы с урока здесь. (фото прислать мне) 



Математика 
1. Онлайн - урок в 9.45 на Яндекс. Учебник. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши. Материалы с урока здесь. (фото прислать мне) 

Литературное чтение.
1. Выучить любое стихотворение о Великой Отечественной войне. Снять на видео. Прислать мне. Лучшие прочтения покажем читателям ДУ.  (до 6 мая) Если будут проблемы с выбором стихотворения, пишите.

Технология 
Попробуйте пришить пуговицу. Видео здесь  Фото прислать мне. 

Результаты своей работы на "Удалёнка 1 класс"

3 класс 

Русский язык 
Онлайн-урок в 10.30 на ZOOM. С собой: тетрадь, ручка и карандаш 

Математика 
Онлайн - урок в 11.15 на ZOOM. С собой: учебник, тетрадь, ручка, карандаши, линейка 
Материалы с урока здесь 

Окружающий мир 
1. Сегодня мы отправимся в Грецию. Что вы знаете об этой стране? 
Смотрим и слушаем здесь 
2. Учебник с. 108 - 111 прочитать. ответить на вопросы. РТ с. 68-69 (фото прислать мне)
3. Жду ваших рассказов о Греции (запись прислать мне) 

 (до 7 мая) Выучить любое стихотворение о Великой Отечественной войне. Снять на видео. Прислать мне. Лучшие прочтения покажем читателям ДУ. 

Результаты на "Удалёнка 3 класс" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...